Results of modelling and justification of the choice of parameters autonomous ventilno-induktornyh of drives at electric braking of the semi-trailer of the experimental road train
Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. = Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.
View Archive InfoField | Value | |
Title |
Results of modelling and justification of the choice of parameters autonomous ventilno-induktornyh of drives at electric braking of the semi-trailer of the experimental road train
РЕЗУЛЬТАТЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ И ОБОСНОВАНИЯ ВЫБОРА ПАРАМЕТРОВ АВТОНОМНЫХ ВЕНТИЛЬНО-ИНДУКТОРНЫХ ПРИВОДОВ ПРИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ ТОРМОЖЕНИИ ПОЛУПРИЦЕПА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО АВТОПОЕЗДА |
|
Creator |
S. Eruslankin ; MADI
Сергей Ерусланкин Алексеевич; МАДИ |
|
Subject |
road train, ventilno-inductor drive, ventilno-inductor engine, electric braking
автопоезд, вентильно-индукторный привод, вентильно-индукторный двигатель, электрическое торможение |
|
Description |
The article presents the results of the simulation service electric braking semi experimental train instead of mechanical, made a preliminary assessment of the brake when stopping trains properties electrical braking, justified the choice of parameters of the inductor valve-actuator stops when the electric braking, defined according to the limiting slopes, surmounted by train with a given speed with an electric braking with different braking power limit calculated braking performance on the shaft valve-inductor motor and limit train braking performance.
В статье представлены результаты моделирования служебного электрического торможения полуприцепа экспериментального автопоезда вместо механического, выполнена предварительная оценка тормозных свойств автопоезда при остановочном электрическом торможении, обоснован выбор параметров вентильно-индукторного привода при остановочном электрическом торможении, определены зависимости предельных уклонов, преодолеваемых автопоездом с заданной скоростью при электрическом торможении с различной тормозной мощностью, рассчитаны предельная тормозная характеристика на валу вентильно-индукторного двигателя и предельная тормозная характеристика автопоезда. |
|
Publisher |
МАДИ
|
|
Contributor |
—
— |
|
Date |
2014-12-11
|
|
Type |
info:eu-repo/semantics/article
info:eu-repo/semantics/publishedVersion — Рецензируемая статья |
|
Format |
application/pdf
|
|
Identifier |
http://www.adi-madi.ru/madi/article/view/75
|
|
Source |
Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.; № 2(2) (2014)
Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. = Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.; № 2(2) (2014) 2409-7217 |
|
Language |
rus
|
|
Relation |
http://www.adi-madi.ru/madi/article/view/75/pdf_42
http://www.adi-madi.ru/madi/article/downloadSuppFile/75/98 http://www.adi-madi.ru/madi/article/downloadSuppFile/75/99 http://www.adi-madi.ru/madi/article/downloadSuppFile/75/100 http://www.adi-madi.ru/madi/article/downloadSuppFile/75/101 http://www.adi-madi.ru/madi/article/downloadSuppFile/75/204 |
|