Record Details

Negative infl uence of internet on the conduct studies in higher education

Open Education

View Archive Info
 
 
Field Value
 
Title Negative infl uence of internet on the conduct studies in higher education
Негативные факторы влияния сети интернет на проведение занятий в высшем образовании
 
Creator L. Ershteyn B.; St. Petersburg State University of Technology and Design St. Petersburg, Russia
Л. Эрштейн Б.; Санкт-Петербургский университет промышленных технологий и дизайна Санкт-Петербург, Россия
 
Subject higher education; Internet; methods of teaching; practical training and lectures
высшее образование;интернет;методика преподавания;практические занятия;лекции
 
Description The paper shows that nowadays the Internet is increasingly used in higher education. It is argued that the main directions of research use the Internet show a positive effect of using a global network of higher education. It was revealed that in addition to the positive influence of the Internet network has a signifi cant negative impact. Identifi ed such negative factors as the widespread learning task solving and quick copying in the case of the emergence of new jobs. Not shown the ability to publish new textbooks in applying active methods lectures, due to these facilities benefi ts the Internet. The prevalence of false information on the Internet. The question of providing students with the information as it is fi nished, it is shown that in some cases it is not advisable to do. It is said that the publication of the full study guides is suitable only in the case when it comes to the basic disciplines, in other cases it is doubtful. Analyzed the shortcomings of such methods of struggle with the designated program to identify factors such as plagiarism, limiting the exchange of scientifi c and methodological experience. Revealed such disadvantages of using plagiarism detection software as programs to combat the use of these programs, and others. It is shown that the use of new teaching jobs, may lead to the fact that completed assignments will be distributed by students via the Internet, and thus the depreciation of these tasks will occur. Revealed the following pattern of use of new teaching jobs in higher education: the more effective is the learning task, the greater the likelihood that it will be devalued. The question required a waiver of such types of learning tasks as translation work, which is due to the fact that students are copying term papers or materials to them without even reading them. The ways of using reports and abstracts that allow overcome the negative trend. It is shown that the use of the Internet actually blocks the exchange of scientifi c and methodological experience. Having analyzed the relevant use of the Internet in higher education some didactic principles. It is shown that the use of the Internet is contrary to this principle as a selflearning, so that students copy information even acquainted with its content. The principle of science, because the Internet is full of inaccurate, false information. Principle strength assimilation of knowledge, because the copy and sometimes not even scanned information is assimilated in any way. We offer ways to overcome the impact of these factors. It argued the need for specific additional studies designed to identify ways to combat negative trends of using the Internet in higher education and compliance of the use of the basic principles of didactics.
В статье показано, что в настоящее время сеть интернет все активнее используется в высшем образовании. Утверждается, что основные направления исследования использования сети интернет показывают положительное влияние использования глобальной сети в высшем образовании. Выявлено, что наряду с положительным влиянием сеть интернет оказывает существенное негативное влияние. Выявлены такие негативные факторы, как широкое распространение решенных учебных заданий и быстрое их копирование в случае появления новых заданий. Показана не возможность публикации новых учебных пособий при применении методов активных лекций, вследствие помещения этих пособий в сеть интернет. Распространенность ложной информации в сети интернет. Обсуждается вопрос о предоставлении студентам готовой информации как таковой, показано, что в ряде случаев делать это не целесообразно. Говорится о том, что публикация полных учебных пособий целесообразна только в том случае, если речь идет о базовых дисциплинах, в остальных случаях это представляется сомнительным. Проанализированы недостатки таких способов борьбы с обозначенными факторами как программы выявления плагиата, ограничение обмена научно-методическим опытом. Выявлены такие недостатки использования программ выявления плагиата как, использование программ борьбы с этими программами и некоторые другие. Показано, что применение новых учебных заданий, может приводить к тому, что выполненные задания будут распространяться студентами через сеть интернет, и тем самым будет происходить обесценивание этих заданий. Выявлена следующая закономерность использования новых учебных заданий в высшем образовании: чем более эффективным является учебное задание, тем больше вероятность того, что оно будет обесценено. Обсуждается вопрос необходимости, отказа от такого типа учебных заданий как курсовые работы, что связано с тем, что студенты копируют курсовые работы или материалы к ним даже не читая их. Предлагаются способы использования докладов и рефератов, позволяющие преодолеть негативные тенденции. Показано, что использование сети интернет фактически блокирует обмена научно-методическим опытом. Проанализировано соответствие использование сети интернет в высшем образовании некоторым принципам дидактики. Показано, что использование сети интернет противоречит такому принципу как самостоятельность обучения, вследствие того, что студенты копируют информацию, даже знакомясь с ее содержанием. Принципу научности, потому, что интернет полон недостоверной, ложной информации. Принципу прочности усвоения знаний, вследствие того, что скопированная и порой даже не просмотренная информация не усваивается никаким образом. Предлагаются способы преодоления влияния этих факторов. Утверждается необходимость проведения специальных дополнительных исследований предназначенных для выявления способов борьбы с негативными тенденциями использования сети интернет в высшем образовании и соответствия этого использования основным принципам дидактики.
 
Publisher Plekhanov Russian University of Economics
 
Contributor

 
Date 2016-08-24
 
Type info:eu-repo/semantics/article
info:eu-repo/semantics/publishedVersion


 
Format application/pdf
 
Identifier http://openedu.rea.ru/jour/article/view/287
10.21686/1818-4243-2016-4-4-9
 
Source Open Education; № 4 (2016); 4-9
Открытое образование; № 4 (2016); 4-9
2079-5939
1818-4243
10.21686/1818-4243-2016-4
 
Language rus
 
Relation http://openedu.rea.ru/jour/article/view/287/276
 
Rights Authors who publish with this journal agree to the following terms:Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal.Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal.Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).
Авторы, публикующие в данном журнале, соглашаются со следующим:Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и предоставляют журналу право первой публикации работы на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.Авторы сохраняют право заключать отдельные контрактные договорённости, касающиеся не-эксклюзивного распространения версии работы в опубликованном здесь виде (например, размещение ее в институтском хранилище, публикацию в книге), со ссылкой на ее оригинальную публикацию в этом журнале.Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).