Record Details

QUALIMETRY ASSESSMENT OF EDUCATIONAL AND INFORMATIONAL INTERACTION

Open Education

View Archive Info
 
 
Field Value
 
Title QUALIMETRY ASSESSMENT OF EDUCATIONAL AND INFORMATIONAL INTERACTION
Квалиметрическая диагностика учебно-информационного взаимодействия
 
Creator Marina Romanova L.; Kuban State Technological University
Victoria Vyazankova V.; Kuban State Technological University
М. Романова Л.; ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный технологический университет»
В. Вязанкова В.; ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный технологический университет»
 
Subject computerization; didactical process; educational and informational interaction; technology; assessment
информатизация; дидактический процесс; учебно-информационное взаимодействие; технология; диагностика
 
Description The article deals with a technique of diagnostics of educational information interaction, as a system, which components are transactions – elementary processes. The main integrated indicators of an assessment of educational information exchange are provided. It is noted that diagnostics of educational information interaction is a basis for the analysis and correction of didactic information technologies. 
Статья посвящена методике диагностики учебно-информационного взаимодействия как системы, составляющими которой являются транзакции – элементарные процессы. Предложены основные интегральные показатели оценки учебно-информационного взаимодействия. Отмечено, что диагностика учебно-информационного взаимодействия является основой для анализа и коррекции дидактических информационных технологий. 
 
Publisher Plekhanov Russian University of Economics
 
Contributor
Работа выполнена при финансовой поддержке РГНФ № 13-06-00350 от 13.06.2013 года (в процессе работы над темой «Мониторинг качества непрерывного образования») и в рамках государственного заказа Министерства образования и науки РФ № 10.7079.2013 «Исследование мотивации и разработка системы стимулов формирования толерантности студенческой молодёжи».
 
Date 2016-05-27
 
Type info:eu-repo/semantics/article
info:eu-repo/semantics/publishedVersion


 
Format application/pdf
 
Identifier http://openedu.rea.ru/jour/article/view/128
10.21686/1818-4243-2014-1(102-19-23
 
Source Open Education; № 1(102 (2014); 19-23
Открытое образование; № 1(102 (2014); 19-23
2079-5939
1818-4243
10.21686/1818-4243-2014-1(102
 
Language rus
 
Relation http://openedu.rea.ru/jour/article/view/128/130
 
Rights Authors who publish with this journal agree to the following terms:Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal.Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal.Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).
Авторы, публикующие в данном журнале, соглашаются со следующим:Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и предоставляют журналу право первой публикации работы на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.Авторы сохраняют право заключать отдельные контрактные договорённости, касающиеся не-эксклюзивного распространения версии работы в опубликованном здесь виде (например, размещение ее в институтском хранилище, публикацию в книге), со ссылкой на ее оригинальную публикацию в этом журнале.Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).