Record Details

OPTIMIZATION OF THE NONLINEAR SHOCK ABSORBER CHARACTERISTIC

Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. = Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.

View Archive Info
 
 
Field Value
 
Title OPTIMIZATION OF THE NONLINEAR SHOCK ABSORBER CHARACTERISTIC
ОПТИМИЗАЦИЯ ПАРАМЕТРОВ АМОРТИЗАТОРА
 
Creator Sergey Borisov V.; MADI
Mikhail Kamitov S.; MADI
Vladislav Osipov I.; MADI
Сергей Борисов Вячеславович; МАДИ
Михаил Камитов Станиславович; МАДИ
Владислав Осипов Иванович; МАДИ
 
Subject vehicle ride comfort, nonlinear shock absorber characteristic, complete factorial experiment, integral ride comfort index
плавность хода автомобиля, нелинейная характеристика амортизатора, полный факторный эксперимент, интегральный показатель плавности хода
 
Description A method of optimization of nonlinear shock absorber characteristic by minimization of sprung weight acceleration is proposed. The quarter car model is considered in the paper. Shock absorber characteristic is represented by piecewise-linear function. To find out the optimized characteristic of the shock absorber, the complete factorial experiment for four parameters of the shock absorber has been done. To evaluate the integral ride comfort index, sprung weight frequency responses have been calculated. Optimized characteristic of the shock absorber is determined by minimization of this index.
В статье описан метод оптимизации нелинейной характеристики амортизатора по критерию минимизации ускорения подрессоренной массы автомобиля. Автомобиль представлен в виде двухмассовой модели. Характеристика амортизатора представлена кусочно-линейной функцией. С целью построения оптимизированной характеристики амортизатора выполнен полный факторный эксперимент при одновременном варьировании коэффициентов сопротивления на различных участках характеристики амортизатора. При проведении полного факторного эксперимента рассчитывались зависимости амплитуды ускорения подрессоренной массы от частоты возмущающего воздействия, по которым вычислялся интегральный показатель плавности хода. Оптимизированная характеристика амортизатора построена путем минимизации этого показателя.
 
Publisher МАДИ
 
Contributor

 
Date 2016-05-19
 
Type info:eu-repo/semantics/article
info:eu-repo/semantics/publishedVersion


 
Format application/pdf
 
Identifier http://www.adi-madi.ru/madi/article/view/278
 
Source Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.; № 2(8) (2016)
Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. = Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.; № 2(8) (2016)
2409-7217
 
Language rus
 
Relation http://www.adi-madi.ru/madi/article/view/278/pdf_189
http://www.adi-madi.ru/madi/article/downloadSuppFile/278/474
http://www.adi-madi.ru/madi/article/downloadSuppFile/278/475
http://www.adi-madi.ru/madi/article/downloadSuppFile/278/476
http://www.adi-madi.ru/madi/article/downloadSuppFile/278/477
http://www.adi-madi.ru/madi/article/downloadSuppFile/278/478
http://www.adi-madi.ru/madi/article/downloadSuppFile/278/479
http://www.adi-madi.ru/madi/article/downloadSuppFile/278/480
http://www.adi-madi.ru/madi/article/downloadSuppFile/278/497