Record Details

NEUROPHYSIOLOGICAL AND NEUROBIOLOGICAL ASPECTS OF PEDAGOGY

Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. = Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.

View Archive Info
 
 
Field Value
 
Title NEUROPHYSIOLOGICAL AND NEUROBIOLOGICAL ASPECTS OF PEDAGOGY
НЕЙРОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ И НЕЙРОБИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕДАГОГИКИ
 
Creator Boris Namakanov A.; MADI
Vera Shcherbakova L.; MADI
Борис Намаканов Александрович; МАДИ
Вера Щербакова Львовна; МАДИ
 
Subject neurophysiology, neurobiology, education
педагогика, нейробиология, нейрофизиология, технологии обучения
 
Description The article is devoted to neurophysiological and neurobiological aspects of training. The process of training is connected with structures of brain. Results of reseach is useful for creation of University’s programs. According to theory of evolution process of training for animals and human is common.
Статья посвящена нейрофизиологическим и нейробиологическим аспектам педагогики. Подробно разбираются механизмы восприятия информации на уровне структур головного мозга. Обсуждаемая тема особенно полезна при рассмотрении новых образовательных программ. Материалы, представленные в статье основаны и на эволюционной теории, предполагающей большой сходство процессов обучения животных и человека.
 
Publisher МАДИ
 
Contributor

 
Date 2015-09-23
 
Type info:eu-repo/semantics/article
info:eu-repo/semantics/publishedVersion


 
Format application/pdf
 
Identifier http://www.adi-madi.ru/madi/article/view/179
 
Source Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.; № 3(5) (2015)
Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. = Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.; № 3(5) (2015)
2409-7217
 
Language rus
 
Relation http://www.adi-madi.ru/madi/article/view/179/pdf_112
http://www.adi-madi.ru/madi/article/downloadSuppFile/179/349
http://www.adi-madi.ru/madi/article/downloadSuppFile/179/351