TRAINING OF FUTURE BACHELOR FOR MANAGEMENT OF PRODUCTION TECHNOLOGICAL HAZARDS
Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. = Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.
View Archive InfoField | Value | |
Title |
TRAINING OF FUTURE BACHELOR FOR MANAGEMENT OF PRODUCTION TECHNOLOGICAL HAZARDS
ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО БАКАЛАВРА К УПРАВЛЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ РИСКАМИ |
|
Creator |
Isabella Belonovskaya D.; Orenburg state university
Elena Ezerskaya M.; Orenburg state university Изабелла Белоновская Давидовна; Оренбургский государственный университет Елена Езерская Михайловна; Оренбургский государственный университет |
|
Subject |
future engineer, production and technological risk, prototyping, competences of the bachelor
будущий инженер, производственно-технологический риск, прототипирование, компетенции бакалавра |
|
Description |
In article readiness for risk management is treated as an actual component of engineering competence which determines opportunity and productivity of the objective, conscious and competent activity which are in competence of the bachelor by establishment of character of production technological hazards and the solution of problems of localization, compensation and elimination of possible negative consequences of activity of manufacturing enterprises. In the course of its formation the maintenance of engineering education corresponds to requirements of professional standards, innovative productions and riskologichesky analytics in industries; practice of engineering education joins methods of modeling and prototyping which accustom students to interdisciplinary educational and independent work, research activity and work practice at interaction of students, teachers and employers.
В статье рассматривается актуальность, условия и диагностика формирования готовности будущего бакалавра в сфере техники и технологии к управлению производственно-технологическими рисками. Выявлено, что инженеры-бакалавры являются основными субъектами управления внутренними производственными рисками. Готовность к управлению рисками трактуется как актуальный компонент инженерной компетентности, который определяет результативность объективных, сознательных и грамотных действий, находящихся в компетенции бакалавра, по установлению характера производственно-технологических рисков и решению задач локализации, компенсации и ликвидации возможных негативных последствий деятельности производственных предприятий. В процессе ее формирования содержание инженерного образования соотносится с требованиями профессиональных стандартов, инновационных производств и рискологической аналитикой в отраслях промышленности; в практику инженерного образования включаются методы моделирования и прототипирования, которые осваиваются студентами в междисциплинарной учебной и самостоятельной работе, научно-исследовательской деятельности и производственной практике при взаимодействии студентов, преподавателей и работодателей. |
|
Publisher |
МАДИ
|
|
Contributor |
—
— |
|
Date |
2016-03-11
|
|
Type |
info:eu-repo/semantics/article
info:eu-repo/semantics/publishedVersion — — |
|
Format |
application/pdf
|
|
Identifier |
http://www.adi-madi.ru/madi/article/view/271
|
|
Source |
Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.; № 1(7) (2016)
Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. = Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.; № 1(7) (2016) 2409-7217 |
|
Language |
rus
|
|
Relation |
http://www.adi-madi.ru/madi/article/view/271/pdf_181
http://www.adi-madi.ru/madi/article/downloadSuppFile/271/501 |
|