Record Details

TEACHING TECHNOLOGICAL MARKETING IN TECH UNIVERSITIES – REAL NECESSITY FOR INNOVATIVE ECOMONY

Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. = Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.

View Archive Info
 
 
Field Value
 
Title TEACHING TECHNOLOGICAL MARKETING IN TECH UNIVERSITIES – REAL NECESSITY FOR INNOVATIVE ECOMONY
ПРЕПОДАВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА В ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗАХ – РЕАЛЬНАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ
 
Creator Irina Kirova V.; MADI
Irina Kostyuk V.; MADI
Ирина Кирова Владимировна; МАДИ
Ирина Костюк Владимировна; МАДИ
 
Subject enterprise competitiveness, innovation, technology marketing, training of highly qualified personnel
конкурентоспособность предприятий, инновационная деятельность, технологический маркетинг, подготовка высокопрофессиональных кадров
 
Description The article analyzes the urgent need of the Russian industry in highly professional engineers, possessing in-depth knowledge and skills in the field of marketing and technological innovation management, and the relevance of this education in technical universities.
В статье анализируется острая нужда российской промышленности в высокопрофессиональных инженерах, владеющих глубокими знаниями и навыками в области технологического маркетинга и инновационного менеджмента, и актуальность их подготовки в технических вузах.
 
Publisher МАДИ
 
Contributor

 
Date 2016-03-14
 
Type info:eu-repo/semantics/article
info:eu-repo/semantics/publishedVersion

Рецензируемая статья
 
Format application/pdf
 
Identifier http://www.adi-madi.ru/madi/article/view/223
 
Source Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.; № 2(8) (2016)
Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. = Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.; № 2(8) (2016)
2409-7217
 
Language rus
 
Relation http://www.adi-madi.ru/madi/article/view/223/pdf_146
http://www.adi-madi.ru/madi/article/downloadSuppFile/223/410
http://www.adi-madi.ru/madi/article/downloadSuppFile/223/419