OPERATIVE CORRECTION OF ARRIVAL AND DEPARTURE FLOW OF AEIRCRAFT AT THE AERODROME
Civil Aviation High TECHNOLOGIES
View Archive InfoField | Value | |
Title |
OPERATIVE CORRECTION OF ARRIVAL AND DEPARTURE FLOW OF AEIRCRAFT AT THE AERODROME
ОПЕРАТИВНАЯ КОРРЕКЦИЯ ПОТОКОВ ПРИЛЕТА И ВЫЛЕТА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА |
|
Creator |
Георгий Лебедев Николаевич; Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
Вячеслав Малыгин Борисович; МГТУ ГА |
|
Subject |
контроль безопасности; оптимальное управление; воздушные суда; штрафная функция; конфликт вылета и прилета
|
|
Description |
The problem of optimal correction of the scheduled time of take-off and landing aircraft using a single runway (RW), in conditions of high air traffic intensity at which the probability of a conflict between the takeoff and landing reach- es a critical value.The efficient approach that allows to solve the problem of safety effectively using the method of "penalty" func- tions given the additional loss of fuel in case of delays of departure and arrival is proposed.The advantages of the suboptimal solution compared to accept today as a "team" solution to the conflict of the de- parture and arrival aerodrome is shown.
Сформулирована задача оптимальной коррекции запланированного времени посадки и взлета воздушных судов, использующих одну взлетно-посадочную полосу (ВПП) в условиях повышенной интенсивности воздушного движения, при которой вероятность возникновения конфликтной ситуации между взлетом и посадкой достигает критических значений.Предложен способ, позволяющий эффективно решать задачу обеспечения безопасности полетов с помощью метода «штрафных» функций, учитывая дополнительные потери топлива при задержках вылета и прилета.Показаны преимущества субоптимального решения по сравнению с принятым сегодня «командным» ва- риантом разрешения конфликта вылета и прилета в районе аэродрома. |
|
Publisher |
Moscow State Technical University of Civil Aviation (MSTU CA)
|
|
Date |
2016-11-28
|
|
Type |
info:eu-repo/semantics/article
info:eu-repo/semantics/publishedVersion — |
|
Format |
application/pdf
|
|
Identifier |
http://avia.mstuca.ru/jour/article/view/821
|
|
Source |
Civil Aviation High TECHNOLOGIES; № 226 (2016); 29-35
Научный вестник МГТУ ГА; № 226 (2016); 29-35 2079-0619 |
|
Language |
rus
|
|
Relation |
http://avia.mstuca.ru/jour/article/view/821/700
|
|
Rights |
Authors who publish with this journal agree to the following terms:Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal.Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal.Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).
Авторы, публикующие в данном журнале, соглашаются со следующим:Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и предоставляют журналу право первой публикации работы на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.Авторы сохраняют право заключать отдельные контрактные договорённости, касающиеся не-эксклюзивного распространения версии работы в опубликованном здесь виде (например, размещение ее в институтском хранилище, публикацию в книге), со ссылкой на ее оригинальную публикацию в этом журнале.Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). |
|