ON RENTS
Civil Aviation High TECHNOLOGIES
View Archive InfoField | Value | |
Title |
ON RENTS
К вопросу о ставках арендной платы |
|
Creator |
V. Mnishko V.
Владимир Мнишко Васильевич; Управление правового обеспечения и имущественных отношений Росавиации |
|
Subject |
единая система организации воздушного движения; регулярный воздушный транспорт; аэродромы; аэропорты; земли транспорта; арендная плата; постановления Правительства
|
|
Description |
The article considers the problem of determining lease rates for land plots granted for aerodromes, heliports and landing-grounds, airports, objects, EU EO VD, analyzes the situation with the lease of lands for road and rail transport and a comparison with air travel is given. In addition, the problem of transfer of land from the categories of settlements into the category of transport is examined, it is concluded that rents for civil aviation are discriminatory and do not comply with the recommendations of the International organization of civil aviation (ICAO) according to their size. Appropriate recommendations are given.
В статье рассматриваются проблемы определения ставок арендной платы за земельные участки, предоставленные для размещения аэродромов, вертодромов и посадочных площадок, аэропортов, объектов единой системы организации воздушного движения, анализируется ситуация с арендой земель для автомобильного и железнодорожного транспорта, и дается сравнение с воздушным транспортом. Кроме того, в статье изучена проблема перевода земель из категорий поселений в категорию транспорта, делается вывод о том, что ставки арендной платы для гражданской авиации носят дискриминационный характер и не соответствуют рекомендациям международной организации гражданской авиации (ИКАО) по их размеру. Даются соответствующие рекомендации. |
|
Publisher |
Moscow State Technical University of Civil Aviation (MSTU CA)
|
|
Date |
2016-11-07
|
|
Type |
info:eu-repo/semantics/article
info:eu-repo/semantics/publishedVersion — |
|
Format |
application/pdf
|
|
Identifier |
http://avia.mstuca.ru/jour/article/view/751
|
|
Source |
Civil Aviation High TECHNOLOGIES; № 216 (2015); 65-73
Научный вестник МГТУ ГА; № 216 (2015); 65-73 2079-0619 |
|
Language |
rus
|
|
Relation |
http://avia.mstuca.ru/jour/article/view/751/660
|
|
Rights |
Authors who publish with this journal agree to the following terms:Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal.Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal.Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).
Авторы, публикующие в данном журнале, соглашаются со следующим:Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и предоставляют журналу право первой публикации работы на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.Авторы сохраняют право заключать отдельные контрактные договорённости, касающиеся не-эксклюзивного распространения версии работы в опубликованном здесь виде (например, размещение ее в институтском хранилище, публикацию в книге), со ссылкой на ее оригинальную публикацию в этом журнале.Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). |
|