Record Details

REAGENT METHOD OF DIVISION OF THE MULTILAYERED PACKING MATERIALS, APPLIED IN CIVIL AVIATION, FOR THEIR THE SUBSEQUENT UTILIZATION

Civil Aviation High TECHNOLOGIES

View Archive Info
 
 
Field Value
 
Title REAGENT METHOD OF DIVISION OF THE MULTILAYERED PACKING MATERIALS, APPLIED IN CIVIL AVIATION, FOR THEIR THE SUBSEQUENT UTILIZATION
РЕАГЕНТНЫЙ МЕТОД РАЗДЕЛЕНИЯ МНОГОСЛОЙНЫХ УПАКОВОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ, ДЛЯ ИХ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ УТИЛИЗАЦИИ
 
Creator N. Nikolaykina E.
E. Starkov Yu.
Н. Николайкина Е.
Е. Старков Ю.
 
Subject гражданская авиация; твердые отходы; утилизация отходов; многослойная упаковка; разделение; реагентный метод
 
Description В статье рассматривается актуальная проблема утилизации твердых отходов, возникающих в результате деятельности гражданской авиации, как этого требует государственная политика в сфере транспорта Российской Федерации. Наличие значительного количества отходов разного класса опасности позволяет рассматривать дан- ную проблему комплексно с индивидуальным подходом к каждому виду. Применение химических реагентов (уксусной и (или) азотной кислот) позволит эффективно решить проблему, связанную с утилизацией пищевых многослойных упаковочных материалов, накопленных в системах питания аэропортов гражданской авиации, также как и проблему переработки подобных твердых отходов при негативных авиационных происшествиях.Рекомендована технология процесса разделения, режимы проведения процесса. Дано сравнение эффективности проведения процесса для различных реагентов при изменении технологических параметров. Разделение слоев многослойных материалов позволяет использовать для их утилизации уже апробированные впромышленности технологии. Показано, что это позволит эффективнее решать проблему, связанную с накоплени-ем пищевых многослойных упаковочных материалов, происходящим в гражданской авиации.
 
Publisher Moscow State Technical University of Civil Aviation (MSTU CA)
 
Date 2016-12-27
 
Type info:eu-repo/semantics/article
info:eu-repo/semantics/publishedVersion

 
Format application/pdf
 
Identifier http://avia.mstuca.ru/jour/article/view/887
 
Source Civil Aviation High TECHNOLOGIES; № 225 (2016); 137-142
Научный вестник МГТУ ГА; № 225 (2016); 137-142
2079-0619
 
Language rus
 
Relation http://avia.mstuca.ru/jour/article/view/887/766
 
Rights Authors who publish with this journal agree to the following terms:Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal.Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal.Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).
Авторы, публикующие в данном журнале, соглашаются со следующим:Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и предоставляют журналу право первой публикации работы на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.Авторы сохраняют право заключать отдельные контрактные договорённости, касающиеся не-эксклюзивного распространения версии работы в опубликованном здесь виде (например, размещение ее в институтском хранилище, публикацию в книге), со ссылкой на ее оригинальную публикацию в этом журнале.Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).