INFORMATION USE ABOUT THE LEVEL OF AIRCRAFT FLIGHTS GROUND PROVISION TO PLAN AIR TRAFFIC
Civil Aviation High TECHNOLOGIES
View Archive InfoField | Value | |
Title |
INFORMATION USE ABOUT THE LEVEL OF AIRCRAFT FLIGHTS GROUND PROVISION TO PLAN AIR TRAFFIC
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ УРОВНЕ НАЗЕМНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ ВС ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ |
|
Creator |
Дмитрий Затучный Александрович; МГТУ ГА
Жорж Сладь Васильевич; «Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации» |
|
Subject |
воздушное пространство; наземное обеспечение полетов; рациональный маршрут
|
|
Description |
The given article considers the task of building up the best aircraft route on the basis of information about the level of flight ground provision. Disadvantages of traditional radar surveillance facilities are given. Four types of Russian Feder- ation aerospace depending on the level of ground radio flight provision are considered. Relevance of selecting an aircraft route from the view of necessity to plan aerospace is substantiated. The formula to calculate probabilities of obtaining not correct aircraft navigation data is given. The analysis of errors arising while building up the aircraft route linked with both operational navigation and communication equipment faults as well as with a human factor is carried out. Formulas of wrong route selecting probability when an aircraft track changes or is maintained are suggested. A generalized weighted index of losses on the basis of various factors affecting an aircraft track change is introduced. Importance of these factors are considered. A rule of aircraft transition to the next route point is formulated. The conclusion is made which route is the most rational in case of following the rule of route selecting at every flight stage. Practical recommendations which can be used to solve conflict between aircraft cruising under the given rule are suggested.
В данной статье рассматривается задача построения наилучшего маршрута воздушного судна на основе ин- формации об уровне наземного обеспечения его полета. Приведены недостатки традиционных средств радиолокаци- онного наблюдения. Выделено четыре типа воздушного пространства регионов РФ в зависимости от уровня наземно- го радиообеспечения полетов. Обоснована актуальность выбора маршрута воздушного судна с точки зрения необхо- димости планирования воздушного пространства. Приведена формула для вычисления вероятности получения не- верной навигационной информации на воздушном судне. Проведен анализ ошибок, возникающих при построении маршрута воздушного судна, связанных как с погрешностями в работе навигационного и связного оборудования, так и с человеческим фактором. Приведены формулы, выражающие вероятность неверного выбора маршрута при изме- нении или не изменении траектории движения воздушного судна. Введен обобщенный взвешенный показатель по- терь на основе учета различных факторов, влияющих на изменение траектории воздушного судна. Произведен учет весов этих факторов. Сформулировано правило перехода ВС в следующую точку маршрута. Сделан вывод о том, какой маршрут воздушного судна является наиболее рациональным с точки зрения следования предложенному пра- вилу выбора маршрута на каждом этапе полета. Приведены практические рекомендации, которые можно использо- вать для разрешения конфликта между воздушными судами, производящими полет по предложенному правилу. |
|
Publisher |
Moscow State Technical University of Civil Aviation (MSTU CA)
|
|
Date |
2016-12-28
|
|
Type |
info:eu-repo/semantics/article
info:eu-repo/semantics/publishedVersion — |
|
Format |
application/pdf
|
|
Identifier |
http://avia.mstuca.ru/jour/article/view/906
|
|
Source |
Civil Aviation High TECHNOLOGIES; Том 19, № 05 (2016); 104-110
Научный вестник МГТУ ГА; Том 19, № 05 (2016); 104-110 2079-0619 |
|
Language |
rus
|
|
Relation |
http://avia.mstuca.ru/jour/article/view/906/785
|
|
Rights |
Authors who publish with this journal agree to the following terms:Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal.Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal.Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).
Авторы, публикующие в данном журнале, соглашаются со следующим:Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и предоставляют журналу право первой публикации работы на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.Авторы сохраняют право заключать отдельные контрактные договорённости, касающиеся не-эксклюзивного распространения версии работы в опубликованном здесь виде (например, размещение ее в институтском хранилище, публикацию в книге), со ссылкой на ее оригинальную публикацию в этом журнале.Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). |
|