Record Details

INCREASING THE AIRCRAFT AIRWORTHINESS MAINTENANCE EFICIENCY BASED ON THE PROJECT MANAGEMENT METHODOLOGY

Civil Aviation High TECHNOLOGIES

View Archive Info
 
 
Field Value
 
Title INCREASING THE AIRCRAFT AIRWORTHINESS MAINTENANCE EFICIENCY BASED ON THE PROJECT MANAGEMENT METHODOLOGY
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОCТИ ПРОЦЕCCОВ ПОДДЕРЖАНИЯ ЛЕТНОЙ ГОДНОCТИ ВОЗДУШНЫХ CУДОВ НА ОCНОВЕ МЕТОДОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ
 
Creator Alexander Itskovich Abramovich
Alexey Chernov Olegovich
Grigory Fainburg Davidovich
Inna Fainburg Alexandrovna
Александр Ицкович Абрамович; МГТУ ГА
Алексей Чернов Олегович; ООО «Авиакомпания Волга-Днепр»
Григорий Файнбург Давидович; МГТУ ГА
Инна Файнбург Александровна; МГТУ ГА
 
Subject управление проектами; поддержание летной годности; паспорт проекта; реестр рисков; план коммуникаций; бюджет проекта; безотказность; модернизация интерцепторов; project management; maintenance of airworthiness; the project passport; risk register; communica- tions plan; project budget; reliability; modernization of spoilers
 
Description The interrelation between aircraft airworthiness maintenance process (AAMP) and the process of project man- agement methodology application is demonstrated.A project portfolio can be formed based on the strategic objectives. The projects with the highest priority are car- ried out, including those which strive to improve the efficiency of AAMP. The proposed approach allows to find the priori- ties of specific projects realization, which are included in the airline project portfolio.The project aimed to improve the efficiency of the AAMP of AN-124-100 of "Volga-Dnepr Airlines" is presented as an example. The statistical data analysis of failures of AN-124-100 fleet has demonstrated that wing components most frequently fail, especially spoiler sections, which are subjected to honeycomb skin mass exfoliation and need to be modi- fied. One of the expected project results should be the К1000 reduction of the wing spoilers not less than for 40 % and, respectively, the plane in total - not less than for 4 %.The work is executed in full compliance with the standards of project management. The passport of the project is given, which contains all the necessary information about the project: its goals, outcomes, results, timelines, action plan, budget and participants. A special attention is paid to the risks of the project, their probability assessment and the actions for overcoming possible consequences. It is shown that the implementation of the project "Introduction of aircraft AN-124-100 spoilers technology modi- fication" allows to improve a number of production and technical efficiency indicators, with material, financial and organi- zational resources optimization.
В работе продемонстрирована взаимосвязь эффективности процессов поддержания летной годности воз- душных судов и применения методологии управления проектами в авиапредприятии.На основании стратегических целей организации формируется портфель проектов, из которых принима- ются к реализации проекты, обладающие наибольшим приоритетом, и в том числе направленные на повышениеэффективности процессов ПЛГ. Предложенный подход позволяет определить приоритеты реализации конкретных проектов, входящих в проектный портфель авиапредприятия.В качестве практического примера представлен проект, направленный на повышение эффективности про-цесса ПЛГ самолетов АН-124-100 в ООО «Авиакомпания Волга-Днепр». Анализ статистических данных по отка-зам парка самолетов АН-124-100 показал, что наиболее часто отказывающими компонентами являются изделиякрыла, прежде всего секции интерцепторов, которые подвержены массовым отслоениям обшивок от сотового за-полнителя и нуждаются в доработке конструкции. Одним из ожидаемых результатов проекта должно стать сниже-ние коэффициента К1000 интерцепторов крыла не менее чем на 40 % и, соответственно, самолета в целом не менее,чем на 4 %.Работа выполнена в полном соответствии со стандартами проектного менеджмента. Представленпаспорт проекта, в котором содержится вся необходимая информация, характеризующая проект, егоцели, продукты, результаты, сроки, план действий, бюджет, а также участников проекта. Особое вни-мание уделено рискам проекта, оценке их вероятности и мероприятиям по преодолению их возможныхпоследствий.Показано, что реализация проекта «Внедрение технологии доработки интерцепторов самолета АН-124-100»позволяет улучшить ряд показателей производственно-технической эффективности с оптимизацией материальных,финансовых и организационных ресурсов.
 
Publisher Moscow State Technical University of Civil Aviation (MSTU CA)
 
Date 2017-03-06
 
Type info:eu-repo/semantics/article
info:eu-repo/semantics/publishedVersion

 
Format application/pdf
 
Identifier http://avia.mstuca.ru/jour/article/view/1028
 
Source Civil Aviation High TECHNOLOGIES; Том 20, № 1 (2017); 26-35
Научный вестник МГТУ ГА; Том 20, № 1 (2017); 26-35
2542-0119
2079-0619
 
Language rus
 
Relation http://avia.mstuca.ru/jour/article/view/1028/907
Ицкович А.А., Файнбург И.А. Показатели эффективности процессов поддержания летной годности воздушных судов // Научный Вестник МГТУ ГА. 2012. № 178. С. 21-26
Ицкович А.А., Файнбург И.А. Эффективность процессов эксплуатации ЛА. М.: МГТУ ГА, 2011. 120 с
Файнбург И.А. Метод оценки эффективности процесса поддержания летной годности воздушных судов // Научный Вестник МГТУ ГА. 2007. № 123, серия Эксплуатация воздушного транспорта и ремонт авиационной техники. С. 153-157
ГОСТ Р 54869-2011. Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом. М.: Стандартинформ, 2012
Руководство к Своду знаний по управлению проектами (Руководство PMBOK®). 4-е изд. Project Management Institute, USA, 2008
Файнбург И.А. Управление процессами поддержания летной годности воздушных судов в центрах технического обслуживания и ремонта авиационной техники // Научный Вест- ник МГТУ ГА. 2006. № 100. С. 29-36
Ицкович А.А., Файнбург И.А., Алексанян А.Р. Статистический мониторинг надеж- ности компонентов воздушных судов // Научный Вестник МГТУГА. 2010. № 160. С. 25-33
Ицкович А.А., Файнбург И.А. Обобщение опыта применения эффективных про- грамм поддержания летной годности ВСвцентрах ТОиР АТ // Научный Вестник МГТУ ГА. 2011. № 173. С. 7-19
Оценка эффективности программ поддержания летной годности воздушных судов в центрах технического обслуживания и ремонта авиационной техники / А.А. Ицкович, Ю.М. Чинючин, Н.Н. Смирнов, И.А. Файнбург // Научный Вестник МГТУ ГА. 2013. № 197. С. 5-10
Ицкович А.А., Файнбург И.А., Чернов А.О. Управление проектами повышения эффективности процессов поддержания летной годности воздушных судов // Тезисы Междуна- родной научно-технической конференции «Гражданская авиация на современном этапе разви- тия науки, техники и общества», МГТУ ГА, 18-20 мая 2016 г. М.: МГТУ ГА, 2016. C. 16
 
Rights Authors who publish with this journal agree to the following terms:Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal.Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal.Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).
Авторы, публикующие в данном журнале, соглашаются со следующим:Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и предоставляют журналу право первой публикации работы на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.Авторы сохраняют право заключать отдельные контрактные договорённости, касающиеся не-эксклюзивного распространения версии работы в опубликованном здесь виде (например, размещение ее в институтском хранилище, публикацию в книге), со ссылкой на ее оригинальную публикацию в этом журнале.Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).