PRE-ENGINEERING PROGRAMMES IN MOSCOW (RUSSIA) AND IN USA
Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. = Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.
View Archive InfoField | Value | |
Title |
PRE-ENGINEERING PROGRAMMES IN MOSCOW (RUSSIA) AND IN USA
ПОДГОТОВКА ШКОЛЬНИКОВ К ИНЖЕНЕРНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ В МОСКВЕ И В США |
|
Creator |
Alexander Solovyev N.; MADI
Александр Соловьев Николаевич; МАДИ |
|
Subject |
engineering education, programmme K-12, engineering in Moscow school
инженерное образование, программа К-12, инженерный класс |
|
Description |
Some papers of ASEE division “K-12” published in the journal “Prism” are under consideration. In parallel, we also discuss the new project of the Moscow government “Engineering in Moscow schools”. We explain gained 1.5 years’ experience in Moscow. A comparison between used in Moscow methods and programme K-12 done.
Качество инженерного образования во многом зависит от качества подготовки абитуриентов, зачисленных на первый курс. В работе сделан обзор предложений Американского общества для инженерного образования ASEE по повышению качества подготовки будущих студентов (программа К-12) в сопоставлении с внедренной в мае 2015 года программой «Инженерный класс в московской школе». |
|
Publisher |
МАДИ
|
|
Contributor |
—
— |
|
Date |
2017-03-13
|
|
Type |
info:eu-repo/semantics/article
info:eu-repo/semantics/publishedVersion — Рецензируемая статья |
|
Format |
application/pdf
|
|
Identifier |
http://www.adi-madi.ru/madi/article/view/347
|
|
Source |
Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.; № 1(11) (2017); 16
Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. = Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.; № 1(11) (2017); 16 2409-7217 |
|
Language |
rus
|
|
Relation |
http://www.adi-madi.ru/madi/article/view/347/pdf_234
http://www.adi-madi.ru/madi/article/downloadSuppFile/347/592 Соловьев, А.Н. Адаптивное управление организационной системой довузовской подготовки технического университета: монография / А.Н. Соловьев. – М.: МАДИ, 2011. – 280 с. Pocock, J. K-12 workshop is what you make of it / J. Pocock // Prism. American Society for Engineering Education. – Summer 2016. – Vol. 25, No 8. – P. 57. Wesson, R. Ready, set, design / R. Wesson // Prism. American Society for Engineering Education. – November 2015. – Vol. 25, No 3. – P. 21. Petroski, H. Digging up the roots of STEM / H. Petroski // Prism. American Society for Engineering Education. – September 2014. – Vol. 24, No 1. – P. 21. Lord, M. STEM by design / M. Lord // Prism. American Society for Engineering Education. – December 2014. – Vol. 24, No 4. – P. 34–35. Radcliffe, D. A tale of two STEMs / D. Radcliffe // Prism. American Society for Engineering Education. – December 2015. – Vol. 25, No 4. – P. 52. Соловьев, А.Н. Идеология «устойчивого развития» в инженерном образовании / А.Н. Соловьев // Изв. Балт. Гос. акад. рыбопромыслового флота. Психолого-пед. науки (теория и методика профессионального образования). – 2013. – № 3(25). – С. 106–110. Rogers, C. Hit the bricks / C. Rogers // Prism. American Society for Engineering Education. – February 2016. – Vol. 25, No 6. – P. 25. Holloway, B. The ultimate diversity APP / B. Holloway // Prism. American Society for Engineering Education. – September 2014. – Vol. 24, No 1. – P. 45. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования. URL: http://минобрнауки.рф/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/2365 |
|