Record Details

PROJECTIV TRAINING CONCEPT IN THE SCIENTIFIC PEDAGOGICAL EDUCATION OF THE AUTO-TRANSPORT SPHERE

Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. = Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.

View Archive Info
 
 
Field Value
 
Title PROJECTIV TRAINING CONCEPT IN THE SCIENTIFIC PEDAGOGICAL EDUCATION OF THE AUTO-TRANSPORT SPHERE
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПОДГОТОВКЕ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРОФИЛЯ
 
Creator Galina Bukalova V.; Orlovsky State University
Галина Букалова Васильевна; ФБГОУ ВО «Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева»
 
Subject engineering education, training projective, training project, engineering thinking, structure the project activities, the principles of projective training
инженерное образование, проективное обучение, учебный проект, инженерное мышление, структура проектной деятельности, принципы проективного обучения
 
Description The author proves the value-semantic the role of the development of post-graduate students in the period of scientific and pedagogical training projective learning concept. Discuss the relevance of the regional labor market readiness of high school graduates for innovative, project activities. Presented the principles of organization of educational project activities. Designated the pedagogical problem of restricted projective learning concept.
Автор обосновывает ценностно-смысловую роль освоения аспирантами в период научно-педагогической подготовки концепции проективного обучения. Обсуждается востребованность на региональном рынке труда готовности выпускников вуза к инновационной, проектной деятельности. Представлены принципы организации учебной проектной деятельности. Обозначена педагогическая проблема, связанная с ограничением использования концепции проективного обучения.
 
Publisher МАДИ
 
Contributor

 
Date 2017-03-15
 
Type info:eu-repo/semantics/article
info:eu-repo/semantics/publishedVersion


 
Format application/pdf
 
Identifier http://www.adi-madi.ru/madi/article/view/353
 
Source Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.; № 1(11) (2017); 20
Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. = Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.; № 1(11) (2017); 20
2409-7217
 
Language rus
 
Relation http://www.adi-madi.ru/madi/article/view/353/pdf_237
http://www.adi-madi.ru/madi/article/downloadSuppFile/353/604
http://www.adi-madi.ru/madi/article/downloadSuppFile/353/619
Сазонова, З.С. Развитие инженерного мышления – основа повышения качества образования: учебное пособие / З.С. Сазонова, Н.В. Чечеткина. – М.: МАДИ (ГТУ), 2007. – 195 с.
Левенчук, А. Системно-инженерное мышление. – URL: http://www.braintools.ru (дата обращения: 11.01.2017).
Альтшуллер, Г.С. Найти идею / Г.С. Альтшуллер. – М.: Наука, 2007. – 400 с.
Донцова, Т.В. Формирование инженерного мышления в процессе проектной деятельности / Т.В. Донцова, А.Д. Арнаутов // Инженерное образование. – 2014. – № 16. – С. 70–75.
Ильин, Г.Л. Проективное обучение / Г.Л. Ильин. – М.: Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, 1998. – 165 с.
Дреер, Р. Применение принципов проектного образования в программах бакалавриата / Р. Дреер // Высшее образование в России. – 2013. – № 2. – С. 46–49.
Пряжников, Н.С. Психология труда: учеб. пособие / Н.С. Пряжников, Е.Ю. Пряжникова. – 5-е изд. – М.: Изд. центр «Академия», 2009. – 480 с.
Татур, Ю.Г. Высшее образование: методология и опыт проектирования: учебно-методическое пособие / Ю.Г. Татур. – М.: Университетская книга; Логос, 2012. – 256 с.
Букалова, Г.В. Концептуальные основания нормирования результата профессионального образования технического профиля: монография / Г.В. Букалова. – Орёл: ФБГОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК», 2014. – 419 с.
Букалова, Г.В. Актуализация образовательных нормативов на основе профессиональных стандартов / Г.В. Букалова, Е.Н. Алексеева, Г.В. Савчук // Мир транспорта и технологических машин. – 2016. – № 4 (55). – С. 127–134.