PROJECTIV TRAINING CONCEPT IN THE SCIENTIFIC PEDAGOGICAL EDUCATION OF THE AUTO-TRANSPORT SPHERE
Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. = Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.
View Archive InfoField | Value | |
Title |
PROJECTIV TRAINING CONCEPT IN THE SCIENTIFIC PEDAGOGICAL EDUCATION OF THE AUTO-TRANSPORT SPHERE
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПОДГОТОВКЕ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРОФИЛЯ |
|
Creator |
Galina Bukalova V.; Orlovsky State University
Галина Букалова Васильевна; ФБГОУ ВО «Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева» |
|
Subject |
engineering education, training projective, training project, engineering thinking, structure the project activities, the principles of projective training
инженерное образование, проективное обучение, учебный проект, инженерное мышление, структура проектной деятельности, принципы проективного обучения |
|
Description |
The author proves the value-semantic the role of the development of post-graduate students in the period of scientific and pedagogical training projective learning concept. Discuss the relevance of the regional labor market readiness of high school graduates for innovative, project activities. Presented the principles of organization of educational project activities. Designated the pedagogical problem of restricted projective learning concept.
Автор обосновывает ценностно-смысловую роль освоения аспирантами в период научно-педагогической подготовки концепции проективного обучения. Обсуждается востребованность на региональном рынке труда готовности выпускников вуза к инновационной, проектной деятельности. Представлены принципы организации учебной проектной деятельности. Обозначена педагогическая проблема, связанная с ограничением использования концепции проективного обучения. |
|
Publisher |
МАДИ
|
|
Contributor |
—
— |
|
Date |
2017-03-15
|
|
Type |
info:eu-repo/semantics/article
info:eu-repo/semantics/publishedVersion — — |
|
Format |
application/pdf
|
|
Identifier |
http://www.adi-madi.ru/madi/article/view/353
|
|
Source |
Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.; № 1(11) (2017); 20
Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. = Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.; № 1(11) (2017); 20 2409-7217 |
|
Language |
rus
|
|
Relation |
http://www.adi-madi.ru/madi/article/view/353/pdf_237
http://www.adi-madi.ru/madi/article/downloadSuppFile/353/604 http://www.adi-madi.ru/madi/article/downloadSuppFile/353/619 Сазонова, З.С. Развитие инженерного мышления – основа повышения качества образования: учебное пособие / З.С. Сазонова, Н.В. Чечеткина. – М.: МАДИ (ГТУ), 2007. – 195 с. Левенчук, А. Системно-инженерное мышление. – URL: http://www.braintools.ru (дата обращения: 11.01.2017). Альтшуллер, Г.С. Найти идею / Г.С. Альтшуллер. – М.: Наука, 2007. – 400 с. Донцова, Т.В. Формирование инженерного мышления в процессе проектной деятельности / Т.В. Донцова, А.Д. Арнаутов // Инженерное образование. – 2014. – № 16. – С. 70–75. Ильин, Г.Л. Проективное обучение / Г.Л. Ильин. – М.: Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, 1998. – 165 с. Дреер, Р. Применение принципов проектного образования в программах бакалавриата / Р. Дреер // Высшее образование в России. – 2013. – № 2. – С. 46–49. Пряжников, Н.С. Психология труда: учеб. пособие / Н.С. Пряжников, Е.Ю. Пряжникова. – 5-е изд. – М.: Изд. центр «Академия», 2009. – 480 с. Татур, Ю.Г. Высшее образование: методология и опыт проектирования: учебно-методическое пособие / Ю.Г. Татур. – М.: Университетская книга; Логос, 2012. – 256 с. Букалова, Г.В. Концептуальные основания нормирования результата профессионального образования технического профиля: монография / Г.В. Букалова. – Орёл: ФБГОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК», 2014. – 419 с. Букалова, Г.В. Актуализация образовательных нормативов на основе профессиональных стандартов / Г.В. Букалова, Е.Н. Алексеева, Г.В. Савчук // Мир транспорта и технологических машин. – 2016. – № 4 (55). – С. 127–134. |
|