THE PROBLEM OF PEDAGOGICAL SUPPORT OF THE PRACTICAL ORIENTATION OF FOREIGN LANGUAGE TRAINING OF STUDENTS OF THE PROGRAMS OF ADDITIONAL PROFESSIONAL EDUCATION
Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. = Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.
View Archive InfoField | Value | |
Title |
THE PROBLEM OF PEDAGOGICAL SUPPORT OF THE PRACTICAL ORIENTATION OF FOREIGN LANGUAGE TRAINING OF STUDENTS OF THE PROGRAMS OF ADDITIONAL PROFESSIONAL EDUCATION
ПРОБЛЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ СЛУШАТЕЛЕЙ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
|
Creator |
Ulyana Kazakova A.; KSTU
Marya Kuznetsova N.; KSTU Ульяна Казакова Александровна; КНИТУ Мария Кузнецова Николаевна; КНИТУ |
|
Subject |
foreign language training, pedagogical support, practical orientation, teachers of engineering universities, additional professional education
иноязычная подготовка, педагогическое обеспечение практической направленности, преподаватели инженерных вузов, дополнительное профессиональное образование |
|
Description |
In the article the authors review the current state of the problem of foreign language training of teachers of engineering universities in the process of the development of programs of professional advanced training and retraining. It is analyzed the problems of pedagogical support the practical orientation of this type of professional training and possible ways of their solution.
В статье авторы рассматривают современное состояние проблемы иноязычной подготовки преподавателей инженерных вузов в процессе освоения ими программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации. Анализируются проблемы педагогического обеспечения практической направленности данного вида профессиональной подготовки слушателей, а также возможные способы их решения. |
|
Publisher |
МАДИ
|
|
Contributor |
—
— |
|
Date |
2017-03-16
|
|
Type |
info:eu-repo/semantics/article
info:eu-repo/semantics/publishedVersion — — |
|
Format |
application/pdf
|
|
Identifier |
http://www.adi-madi.ru/madi/article/view/369
|
|
Source |
Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.; № 1(11) (2017); 23
Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. = Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.; № 1(11) (2017); 23 2409-7217 |
|
Language |
rus
|
|
Relation |
http://www.adi-madi.ru/madi/article/view/369/pdf_246
http://www.adi-madi.ru/madi/article/downloadSuppFile/369/620 Богин, Г.И. Современная лингводидактика / Г.И. Богин. – Калинин, 1980. – 61 с. Загвязинский, В.И. Опосредованное влияние методологии на практику / В.И. Загвязинский // Советская педагогика. – 1990. – № 3. – С. 65–67. Казакова, У.А. Иностранные языки как средство интеграции преподавателей инженерных вузов в международное образовательно-культурное пространство / У.А. Казакова, М.Н. Кузнецова // Мир образования – образование в мире. – 2016. – № 1. – С. 46–53. Кирсанов, А. Целостность психолого-педагогической подготовки преподавателей / А. Кирсанов // Высшее образование в России. – 2004. – № 5. – С. 104–109. Митусова, О.А. Лингвистический компонент модели современного специалиста / О.А. Митусова // Строительство 2001: материалы международной науч.-практ. конф. – Ростов н/Д, 2003. Селезнева, Н.А. Качество высшего образования как объект системного исследования: лекция-доклад / Н.А. Селезнёва. – М.: Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, 2002. – 95 с. Сенашенко, В.С. О компетенциях, квалификации и компетентности / В.С. Сенашенко, В.А. Кузнецова, В.С. Кузнецов // Высшее образование в России. – 2010. – № 6. – С. 18–23. Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций: на примере англ. zзыка: пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е.Н. Соловова. – М.: Просвещение, 2002. – 239 с. |
|