Record Details

INTERDISCIPLINARY APPROACH TO ENGINEERING TRAINING ON THE BASIS OF NATURAL ACTIVITY LOGIC

Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. = Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.

View Archive Info
 
 
Field Value
 
Title INTERDISCIPLINARY APPROACH TO ENGINEERING TRAINING ON THE BASIS OF NATURAL ACTIVITY LOGIC
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД К ИНЖЕНЕРНОЙ ПОДГОТОВКЕ НА ОСНОВЕ ЕСТЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ ЛОГИКИ
 
Creator Alexandr Gornov O.; NRU MEI
Vladimir Kondratyev V.; KNRTU
Elena Usanova V.; KNRTU-KAI
Александр Горнов Олегович; НИУ «МЭИ»
Владимир Кондратьев Владимирович; КНИТУ
Елена Усанова Владимировна; КНИТУ-КАИ
 
Subject Engineering training, interdisciplinarity, concept of parallel engineering, concept of natural structure of engineering training
инженерная подготовка, междисциплинарность, концепция параллельного инжиниринга, концепция естественной структуры инженерной подготовки
 
Description In article the authors consider change of a role of the engineer in the hi-tech industry and society, updating of methodology and the maintenance of engineering education on the basis of tendencies and approaches of modern knowledge-intensive engineering and CE/PLM concept. Need of transition to natural structure of engineering training which problems of the organization are naturally solved within the offered concept of such preparation (NL – Natural occurring Leaning) locates.
В статье авторы рассматривают изменение роли инженера в высокотехнологичной промышленности и обществе, обновление методологии и содержания инженерного образования на основе тенденций и подходов современного наукоемкого инжиниринга и CE/PLM-концепции. Обосновывается необходимость перехода к естественной структуре инженерной подготовки, проблемы организации которой естественным образом решаются в рамках предлагаемой концепции такой подготовки (NL – Natural occurring Leaning).
 
Publisher МАДИ
 
Contributor

 
Date 2017-03-16
 
Type info:eu-repo/semantics/article
info:eu-repo/semantics/publishedVersion


 
Format application/pdf
 
Identifier http://www.adi-madi.ru/madi/article/view/371
 
Source Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.; № 1(11) (2017); 25
Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. = Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.; № 1(11) (2017); 25
2409-7217
 
Language rus
 
Relation http://www.adi-madi.ru/madi/article/view/371/pdf_248
http://www.adi-madi.ru/madi/article/downloadSuppFile/371/624
http://www.adi-madi.ru/madi/article/downloadSuppFile/371/648
Горнов, А.О. Естественные и искусственные структуры учебного процесса / А.О. Горнов, В.А. Анисимов // Высшая школа России: научные исследования и передовой опыт: информационно-аналитический сборник / НИИВО. – М., 1994. – Вып. 9–10. – С. 1–45.
Горнов, А.О. Основные положения концепции естественной структуры инженерной подготовки (Natural occurring Leaning – NL) / А.О. Горнов, Л.А. Шацилло // Образование и саморазвитие. – 2013. – № 4 (38). – С. 30–36.
Горнов, А.О. Формирование образовательных программ в контексте концепции естественной структуры (NL) инженерной подготовки / А.О. Горнов, Л.А. Шацилло, Е.В. Усанова // Электронная Казань-2014: материалы VI Междунар. науч.-практ. конф.: в 2 ч. – Казань: ЮНИВЕРСУМ, 2014. – Ч. 1. – С. 176–184.
Интегративные основы инновационного образовательного процесса в высшей профессиональной школе / Л.И. Гурье [и др.]; под ред. В.В. Кондратьева. – М.: ВИНИТИ, 2006. – 224 с.
Кондратьев, В.В. Подготовка будущих инженеров для работы в междисциплинарных командах и проектах / В.В. Кондратьев // Инженерное образование: журнал АИОР. – 2016. – № 20. – С. 98–103.
Кондратьев, В.В. Особенности профессиональной переподготовки и повышения квалификации преподавателей в национальном исследовательском университете / В.В. Кондратьев, В.Г. Иванов // Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. – 2016. – № 1 (7). – С. 38.
Кондратьев, В.В. Подготовка преподавателей к обучению будущих инженеров на основе междисциплинарного подхода / В.В. Кондратьев, В.Г. Иванов // Инженерное образование: журнал АИОР. – 2016. – № 20. – С. 189–196.
Современное инженерное образование: учеб. пособие / А.И. Боровков [и др.]. – СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2012. – 80 с.
Столяренко, А.М. Психология и педагогика / А.М. Столяренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 544с.