INTERDISCIPLINARY APPROACH TO ENGINEERING TRAINING ON THE BASIS OF NATURAL ACTIVITY LOGIC
Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. = Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.
View Archive InfoField | Value | |
Title |
INTERDISCIPLINARY APPROACH TO ENGINEERING TRAINING ON THE BASIS OF NATURAL ACTIVITY LOGIC
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД К ИНЖЕНЕРНОЙ ПОДГОТОВКЕ НА ОСНОВЕ ЕСТЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ ЛОГИКИ |
|
Creator |
Alexandr Gornov O.; NRU MEI
Vladimir Kondratyev V.; KNRTU Elena Usanova V.; KNRTU-KAI Александр Горнов Олегович; НИУ «МЭИ» Владимир Кондратьев Владимирович; КНИТУ Елена Усанова Владимировна; КНИТУ-КАИ |
|
Subject |
Engineering training, interdisciplinarity, concept of parallel engineering, concept of natural structure of engineering training
инженерная подготовка, междисциплинарность, концепция параллельного инжиниринга, концепция естественной структуры инженерной подготовки |
|
Description |
In article the authors consider change of a role of the engineer in the hi-tech industry and society, updating of methodology and the maintenance of engineering education on the basis of tendencies and approaches of modern knowledge-intensive engineering and CE/PLM concept. Need of transition to natural structure of engineering training which problems of the organization are naturally solved within the offered concept of such preparation (NL – Natural occurring Leaning) locates.
В статье авторы рассматривают изменение роли инженера в высокотехнологичной промышленности и обществе, обновление методологии и содержания инженерного образования на основе тенденций и подходов современного наукоемкого инжиниринга и CE/PLM-концепции. Обосновывается необходимость перехода к естественной структуре инженерной подготовки, проблемы организации которой естественным образом решаются в рамках предлагаемой концепции такой подготовки (NL – Natural occurring Leaning). |
|
Publisher |
МАДИ
|
|
Contributor |
—
— |
|
Date |
2017-03-16
|
|
Type |
info:eu-repo/semantics/article
info:eu-repo/semantics/publishedVersion — — |
|
Format |
application/pdf
|
|
Identifier |
http://www.adi-madi.ru/madi/article/view/371
|
|
Source |
Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.; № 1(11) (2017); 25
Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. = Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.; № 1(11) (2017); 25 2409-7217 |
|
Language |
rus
|
|
Relation |
http://www.adi-madi.ru/madi/article/view/371/pdf_248
http://www.adi-madi.ru/madi/article/downloadSuppFile/371/624 http://www.adi-madi.ru/madi/article/downloadSuppFile/371/648 Горнов, А.О. Естественные и искусственные структуры учебного процесса / А.О. Горнов, В.А. Анисимов // Высшая школа России: научные исследования и передовой опыт: информационно-аналитический сборник / НИИВО. – М., 1994. – Вып. 9–10. – С. 1–45. Горнов, А.О. Основные положения концепции естественной структуры инженерной подготовки (Natural occurring Leaning – NL) / А.О. Горнов, Л.А. Шацилло // Образование и саморазвитие. – 2013. – № 4 (38). – С. 30–36. Горнов, А.О. Формирование образовательных программ в контексте концепции естественной структуры (NL) инженерной подготовки / А.О. Горнов, Л.А. Шацилло, Е.В. Усанова // Электронная Казань-2014: материалы VI Междунар. науч.-практ. конф.: в 2 ч. – Казань: ЮНИВЕРСУМ, 2014. – Ч. 1. – С. 176–184. Интегративные основы инновационного образовательного процесса в высшей профессиональной школе / Л.И. Гурье [и др.]; под ред. В.В. Кондратьева. – М.: ВИНИТИ, 2006. – 224 с. Кондратьев, В.В. Подготовка будущих инженеров для работы в междисциплинарных командах и проектах / В.В. Кондратьев // Инженерное образование: журнал АИОР. – 2016. – № 20. – С. 98–103. Кондратьев, В.В. Особенности профессиональной переподготовки и повышения квалификации преподавателей в национальном исследовательском университете / В.В. Кондратьев, В.Г. Иванов // Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. – 2016. – № 1 (7). – С. 38. Кондратьев, В.В. Подготовка преподавателей к обучению будущих инженеров на основе междисциплинарного подхода / В.В. Кондратьев, В.Г. Иванов // Инженерное образование: журнал АИОР. – 2016. – № 20. – С. 189–196. Современное инженерное образование: учеб. пособие / А.И. Боровков [и др.]. – СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2012. – 80 с. Столяренко, А.М. Психология и педагогика / А.М. Столяренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 544с. |
|