DIALECTIC OF METASYSTEMIC, IDEALISTIC SYNTHESIS OF PRINCIPLES IN CREATIVE ACTIVITY AND CREATIVE THINKING METHODOLOGY
Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. = Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.
View Archive InfoField | Value | |
Title |
DIALECTIC OF METASYSTEMIC, IDEALISTIC SYNTHESIS OF PRINCIPLES IN CREATIVE ACTIVITY AND CREATIVE THINKING METHODOLOGY
ДИАЛЕКТИКА МЕТАСИСТЕМНОГО, ИДЕАЛЬНОГО СИНТЕЗА ПРИНЦИПОВ В МЕТОДОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ |
|
Creator |
Lev Redin V.; KNRTU
Лев Редин Вадимович; КНИТУ |
|
Subject |
creativity, thinking, all-unity, filling up, ideality, interaction
творчество, мышление, всеединство, восполнение, идеальность, взаимодействие |
|
Description |
The necessity of education methodologization by creativity component on base of author’s conception of Mental Integrative Metasystemic Innovative Methodology is shown. The concrete content of “creativity” and “creative thinking” notions, which are transdisciplinary and penetrate curriculum in high education is shown. The basic categories: all-unity, filling up, ideality and their dialectic interaction are emphasized.
Показана необходимость методологизации содержания образовательного процесса путем введения творческого компонента на основе авторской концепции методологии интегративного метасистемного инновационного мышления. Приведено конкретное наполнение содержания понятий «творчество» и «творческое мышление», являющихся трансдисциплинарными, и пронизывающими весь учебный план подготовки в системе высшего образования. Выделены базовые категории: всеединство, восполнение, идеальность, их диалектическое взаимодействие. |
|
Publisher |
МАДИ
|
|
Contributor |
—
КНИТУ |
|
Date |
2017-03-30
|
|
Type |
info:eu-repo/semantics/article
info:eu-repo/semantics/publishedVersion — — |
|
Format |
application/pdf
|
|
Identifier |
http://www.adi-madi.ru/madi/article/view/376
|
|
Source |
Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.; № 1(11) (2017); 27
Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. = Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.; № 1(11) (2017); 27 2409-7217 |
|
Language |
rus
|
|
Relation |
http://www.adi-madi.ru/madi/article/view/376/pdf_255
http://www.adi-madi.ru/madi/article/downloadSuppFile/376/631 http://www.adi-madi.ru/madi/article/downloadSuppFile/376/649 Великие мысли великих людей. Антология афоризма: в 3-х т. Т. 3. XIX–XX вв. / сост. И.И. Комарова, А.П. Кондрашов. – М.: РИПОЛ Классик, 1998. – 736 с. Уайльд, О. Ренессанс английского искусства: пер. с англ. / О. Уайльд // Полн. собр. соч.: в 4 т. Т. 4. – СПб.: Маркс, 1912. Грасиан, Б. Карманный оракул: пер. с исп. / Б. Грасиан. – М.: Наука, 1981. – (Лит. памятники). Мареев, С.Н. Из истории советской философии: Лукач-Выготский-Ильенков / С.Н. Мареев. – М.: Культурная революция, 2008. – 448 с. – (AESTETICA). Шюре, Э. Великие Посвященные: пер. с фр. / Э. Шюре. – М.: Сфера, 1998. – 592 с. Дунаев, М.М. Вера в горниле сомнения: Православие и русская литература в XVII–XX вв. / М.М. Дунаев – М.: Изд. Совет РПЦ, 2003. – 1056 с. Лара, Дж. Дорогами открытий: принципы исследовательской работы в медицине: пер. с англ. / Дж. Лара // Будущее науки. – М.: Знание, 1980. – Вып. 13. – С. 177–181. Гусейнов, А.А. Этика: учебник / А.А. Гусейнов, Р.Г. Апресян. – М.: Гардарики, 2003. – 472 с. Редин, Л.В. Методология интегративного метасистемного инновационного мышления: педагогика инноваций в информационную эпоху / Л.В. Редин // Инженерная педагогика: сб. науч. ст.: в 3 т. – М.: МАДИ, 2015. – Вып. 17. – Т. 2. – С. 149–164. Аллен, Дж. Как человек мыслит: пер. с англ. / Дж. Аллен. – URL: http://www.klex.ru/6pu |
|