Record Details

DIALECTIC OF METASYSTEMIC, IDEALISTIC SYNTHESIS OF PRINCIPLES IN CREATIVE ACTIVITY AND CREATIVE THINKING METHODOLOGY

Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. = Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.

View Archive Info
 
 
Field Value
 
Title DIALECTIC OF METASYSTEMIC, IDEALISTIC SYNTHESIS OF PRINCIPLES IN CREATIVE ACTIVITY AND CREATIVE THINKING METHODOLOGY
ДИАЛЕКТИКА МЕТАСИСТЕМНОГО, ИДЕАЛЬНОГО СИНТЕЗА ПРИНЦИПОВ В МЕТОДОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
 
Creator Lev Redin V.; KNRTU
Лев Редин Вадимович; КНИТУ
 
Subject creativity, thinking, all-unity, filling up, ideality, interaction
творчество, мышление, всеединство, восполнение, идеальность, взаимодействие
 
Description The necessity of education methodologization by creativity component on base of author’s conception of Mental Integrative Metasystemic Innovative Methodology is shown. The concrete content of “creativity” and “creative thinking” notions, which are transdisciplinary and penetrate curriculum in high education is shown. The basic categories: all-unity, filling up, ideality and their dialectic interaction are emphasized.
Показана необходимость методологизации содержания образовательного процесса путем введения творческого компонента на основе авторской концепции методологии интегративного метасистемного инновационного мышления. Приведено конкретное наполнение содержания понятий «творчество» и «творческое мышление», являющихся трансдисциплинарными, и пронизывающими весь учебный план подготовки в системе высшего образования. Выделены базовые категории: всеединство, восполнение, идеальность, их диалектическое взаимодействие.
 
Publisher МАДИ
 
Contributor
КНИТУ
 
Date 2017-03-30
 
Type info:eu-repo/semantics/article
info:eu-repo/semantics/publishedVersion


 
Format application/pdf
 
Identifier http://www.adi-madi.ru/madi/article/view/376
 
Source Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.; № 1(11) (2017); 27
Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. = Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.; № 1(11) (2017); 27
2409-7217
 
Language rus
 
Relation http://www.adi-madi.ru/madi/article/view/376/pdf_255
http://www.adi-madi.ru/madi/article/downloadSuppFile/376/631
http://www.adi-madi.ru/madi/article/downloadSuppFile/376/649
Великие мысли великих людей. Антология афоризма: в 3-х т. Т. 3. XIX–XX вв. / сост. И.И. Комарова, А.П. Кондрашов. – М.: РИПОЛ Классик, 1998. – 736 с.
Уайльд, О. Ренессанс английского искусства: пер. с англ. / О. Уайльд // Полн. собр. соч.: в 4 т. Т. 4. – СПб.: Маркс, 1912.
Грасиан, Б. Карманный оракул: пер. с исп. / Б. Грасиан. – М.: Наука, 1981. – (Лит. памятники).
Мареев, С.Н. Из истории советской философии: Лукач-Выготский-Ильенков / С.Н. Мареев. – М.: Культурная революция, 2008. – 448 с. – (AESTETICA).
Шюре, Э. Великие Посвященные: пер. с фр. / Э. Шюре. – М.: Сфера, 1998. – 592 с.
Дунаев, М.М. Вера в горниле сомнения: Православие и русская литература в XVII–XX вв. / М.М. Дунаев – М.: Изд. Совет РПЦ, 2003. – 1056 с.
Лара, Дж. Дорогами открытий: принципы исследовательской работы в медицине: пер. с англ. / Дж. Лара // Будущее науки. – М.: Знание, 1980. – Вып. 13. – С. 177–181.
Гусейнов, А.А. Этика: учебник / А.А. Гусейнов, Р.Г. Апресян. – М.: Гардарики, 2003. – 472 с.
Редин, Л.В. Методология интегративного метасистемного инновационного мышления: педагогика инноваций в информационную эпоху / Л.В. Редин // Инженерная педагогика: сб. науч. ст.: в 3 т. – М.: МАДИ, 2015. – Вып. 17. – Т. 2. – С. 149–164.
Аллен, Дж. Как человек мыслит: пер. с англ. / Дж. Аллен. – URL: http://www.klex.ru/6pu