Record Details

THE PROBLEM OF THE RATIONAL AND THE IRRATIONAL IN EDUCATIONAL POLICY AS A PROBLEM OF ENDS AND MEANS

Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. = Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.

View Archive Info
 
 
Field Value
 
Title THE PROBLEM OF THE RATIONAL AND THE IRRATIONAL IN EDUCATIONAL POLICY AS A PROBLEM OF ENDS AND MEANS
ПРОБЛЕМА РАЦИОНАЛЬНОГО И ИРРАЦИОНАЛЬНОГО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ КАК ПРОБЛЕМА ЦЕЛИ И СРЕДСТВ
 
Creator Аvelina Lobzhanidze А.; MADI
Авелина Лобжанидзе Авелиевна; МАДИ
 
Subject education, policy, rational, irrational crisis, purpose, tool
образование, политика, рациональное, иррациональное, кризис, цель, средство
 
Description Rational choice of the direction of educational policy and recovery from the global crisis in education is a choice based on the recognition of the knowability of the purposes and means of further development of education in accordance with the global goals facing humanity at the present stage. The phenomenon of the irrationality causes the replacement of the higher goals of education (Human development), including bureaucracy and formalism.
Рациональный выбор направления образовательной политики и выход из мирового кризиса в образовании – это выбор, основанный на признании познаваемости целей и средств дальнейшего развития образования в соответствии с глобальными целями, стоящими перед человечеством на современном этапе. К феномену иррациональности приводит замена высших целей образования (развитие Человека) различными средствами, в том числе бюрократизмом и формализмом.
 
Publisher МАДИ
 
Contributor

 
Date 2017-03-31
 
Type info:eu-repo/semantics/article
info:eu-repo/semantics/publishedVersion


 
Format application/pdf
 
Identifier http://www.adi-madi.ru/madi/article/view/377
 
Source Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.; № 1(11) (2017); 38
Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. = Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.; № 1(11) (2017); 38
2409-7217
 
Language rus
 
Relation http://www.adi-madi.ru/madi/article/view/377/pdf_256
http://www.adi-madi.ru/madi/article/downloadSuppFile/377/644
Доклад Генерального директора о деятельности организации в 1996–1997 гг., Генеральная конференция, Тридцатая сессия. Юнеско. 1999 г. – URL: http://unesdoc.unesco.org/images/0011/001133/113351R.pdf
Зубков, В.П. Детерминизм и телеология в современной философии науки / В.П. Зубков // Новое в психолого-педагогических исследованиях. – 2012. – № 4. – С. 39–45.
Конституция Российской Федерации. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ). – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/ec8354bcf00aac2d2899fbf033c3ef963e91411e/
Пименова, Ж.В. Эстетическая составляющая в контексте преподавания учебных дисциплин по направлению «реклама и связи с общественностью» / Ж.В. Пименова // Российская школа связей с общественностью. – 2012. – Т. 4. – С. 143–152.
Сандаков, Д.Б. Как развалить систему образования (надо бы вывесить на доске объявлений в университете!) / Д.Б. Сандаков // Русский обозреватель. – 22/12/2013. – 13:56. – URL: http://www.rus-obr.ru/ru-web/28557
Шилько, В. Г. Модернизация системы физического воспитания студентов на основе личностно-ориентированного содержания физкультурно-спортивной деятельности: дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.04 / В.Г. Шилько. – Томск, 2003, – 488 c. РГБ ОД, 71:04-13/149. – URL: http://www.dslib.net/fiz-vospitanie/modernizacija-sistemy-fizicheskogo-vospitanija-studentov-na-osnove-lichnostno.html
Штракс, М.Г. Столпы философии и политологии. В 3 ч. Т. 3.: учеб. пособие / М.Г. Штракс, Н.Н. Федорова. – М.: МАДИ, 2014. – 152 с.
Косолапова, Е.А., Новые способы мотивации и удержания персонала / Е.А. Косолапова // Управление человеческим потенциалом. – 2008. – № 3 (15). – С. 178–183.