Record Details

MULTI-LEVEL MODULAR SYSTEM FOR TRAINING OF ENGINEERING EDUCATORS IN PSYCHOLOGY AND PEDAGOGICS BASED ON INTERNATIONAL NETWORK COOPERATION

Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. = Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.

View Archive Info
 
 
Field Value
 
Title MULTI-LEVEL MODULAR SYSTEM FOR TRAINING OF ENGINEERING EDUCATORS IN PSYCHOLOGY AND PEDAGOGICS BASED ON INTERNATIONAL NETWORK COOPERATION
СИСТЕМА МНОГОУРОВНЕВОЙ МОДУЛЬНОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ИНЖЕНЕРНЫХ ВУЗОВ НА ОСНОВЕ МЕЖДУНАРОДНОГО СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЕВРОПЕЙСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ
 
Creator Farida Shageeva T.; KNRTU
Vasiliy Ivanov G.; KNRTU
Фарида Шагеева Тагировна; КНИТУ
Василий Иванов Григорьевич; КНИТУ
 
Subject training of engineering educators, pedagogical skill, international network cooperation
подготовка преподавателей инженерного вуза, педагогическое мастерство, международное сетевое взаимодействие
 
Description Motivation behind the project is as follows: integration of Russian higher education system into international educational system in accordance with Bologna Declaration can be characterized by problems. Twelve European universities participate in the project. Objective the project is develop multi-level modular system for pedagogical training of engineering educators based on international network cooperation. Specific project objectives is develop three programmes (basic, fundamental, advanced) for engineering educators with a variable set of modules based on modern education technologies such as e-learning.
Вступление России в международное образовательное пространство в соответствии с Болонской декларацией сопровождается рядом проблем. На разрешение некоторых из них направлен проект, в котором задействовано двенадцать европейских университетов. Проект предполагает проектирование и внедрение системы многоуровневой модульной психолого-педагогической подготовки преподавателей инженерных вузов на основе международного сетевого взаимодействия. Конкретные программы подготовки преподавателей инженерных вузов будут ориентированы на три уровня (начальный, фундаментальный, продвинутый). Они также предполагают инвариантное и вариативное модульное наполнение и будут основаны на современных образовательных технологиях, в том числе дистанционного обучения.
 
Publisher МАДИ
 
Contributor

 
Date 2017-03-31
 
Type info:eu-repo/semantics/article
info:eu-repo/semantics/publishedVersion


 
Format application/pdf
 
Identifier http://www.adi-madi.ru/madi/article/view/380
 
Source Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.; № 1(11) (2017); 29
Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. = Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.; № 1(11) (2017); 29
2409-7217
 
Language rus
 
Relation http://www.adi-madi.ru/madi/article/view/380/pdf_258
http://www.adi-madi.ru/madi/article/downloadSuppFile/380/637
http://www.adi-madi.ru/madi/article/downloadSuppFile/380/638
Иванов, В.Г. Подготовка инженеров в исследовательском технологическом университете в контексте новых вызовов и проблем инженерного образования / В.Г. Иванов, Г.С. Дьяконов, В.В. Кондратьев // Вестник Казанского технологического университета. – 2013. – Т. 16, № 23. – С. 7–12.
Иванов, В.Г. Современные проблемы инженерного образования: итоги международных конференций и научной школы/ В.Г. Иванов, В.В. Кондратьев, А.А. Кайбияйнен // Высшее образование в России. – 2013. – № 12. – С. 66–77.
Приходько, В.М. Каким быть современному инженерному образованию? / В.М. Приходько // Высшее образование в России. – 2015. – № 3. – С. 45–56.
Шагеева, Ф.Т. Образовательные технологии подготовки современного инженера-технолога / Ф.Т. Шагеева, В.Г. Иванов // Высшее образование в России. – 2014. – № 1. – С. 129–133.