Record Details

OPTIMIZATION OF THE METHOD OF CHOOSING AND FIXING THE LEVELING POINTS WHILE PERFORMING THE GEOMETRIC LEVELING OF ROAD ALIGNMENT

Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. = Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.

View Archive Info
 
 
Field Value
 
Title OPTIMIZATION OF THE METHOD OF CHOOSING AND FIXING THE LEVELING POINTS WHILE PERFORMING THE GEOMETRIC LEVELING OF ROAD ALIGNMENT
ОПТИМИЗАЦИЯ МЕТОДИКИ РАЗБИВКИ ПИКЕТАЖА И ВЫПОЛНЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО НИВЕЛИРОВАНИЯ В ХОДЕ ТРАССИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ
 
Creator Surya Paudyal Prakash; MADI
Waheedulla Mohseny ; MADI
Сурья Паудяль Пракаш; МАДИ
Вахидулла Мохсени ; МАДИ
 
Subject road alignment, geometric leveling, longitudinal profile, pickets, plus and tie points, kink points
трасса, геометрическое нивелирование, продольный профиль, пикеты, плюсовые и связующие точки, точки перегиба рельефа
 
Description The article points out some drawbacks of the classical technology of laying out the leveling points and performing a technical grade geometric leveling of road routes taking the pickets as tie points. Is proposed a method of optimization for placing and fastening the tie points at the kinks of line on the Earth's surface taking into account the topography and optical capacities of technical levels, are given recommendations for determining the heights of picket points on the longitudinal profiles without leveling them on the ground. Is described a simple way for determining the position of the start and end points of a horizontal curve on the ground.
В статье отмечаются некоторые недостатки классической технологии разбивки пикетажа и выполнения геометрического нивелирования технического класса трассы автомобильной дороги по пикетам в качестве связующих точек. Предложена методика оптимизации размещения и закрепления связующих точек по перегибам линии поверхности Земли с учетом рельефа и оптической возможности нивелиров, даны рекомендации определения высот пикетов на продольном профиле без их нивелирования на местности. Представлен упрощенный способ определения положения точек начала и конца горизонтальной круговой кривой на местности.
 
Publisher МАДИ
 
Contributor

 
Date 2017-04-05
 
Type info:eu-repo/semantics/article
info:eu-repo/semantics/publishedVersion


 
Format application/pdf
 
Identifier http://www.adi-madi.ru/madi/article/view/395
 
Source Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.; № 1(11) (2017); 10
Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. = Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.; № 1(11) (2017); 10
2409-7217
 
Language rus
 
Relation http://www.adi-madi.ru/madi/article/view/395/pdf_260
http://www.adi-madi.ru/madi/article/downloadSuppFile/395/661
ГОСТ 32869-2014. Дороги автомобильные общего пользования. Требования к проведению топографо-геодезических изысканий. – Введ. 2015–07–01. – М.: Стандартинформ, 2016. – 44 с.
СП 126.13330.2012. Геодезические работы в строительстве. Актуализированная редакция СНиП 3.01.03-84. – Взамен СНиП 3.01.03-84; введ. 2013–01–01. – М.: Минрегион России, 2012. – 84 с.
ГОСТ Р 53340-2009. Приборы геодезические. Общие технические условия. – Взамен ГОСТ 23543-88; введ. 2010–01–01. – М.: Стандартинформ, 2009. – 15 с.
ГКИНП (ГНТА)-03-010-02. Инструкция по нивелированию I, II, III и IV классов. – М.: ЦНИИГАиК, 2004. – 252 с.
ГОСТ 10528-90. Нивелиры. Общие технические условия (с Изменением № 1). – Введ. 1991–07–01. – М.: ИПК Издательство стандартов, 2003. – 15 с.
Федотов, Г.А. Инженерная геодезия: учебник для вузов / Г.А. Федотов. – 5-е изд., стереот. – М.: Высшая школа, 2009. – 463 с.