Record Details

THE ROLE OF MADI IN THE DEVELOPMENT OF ENGINEERING CREATIVITY OF STUDENTS' TEAMS OF DOMESTIC TECHNICAL UNIVERSITIES

Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. = Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.

View Archive Info
 
 
Field Value
 
Title THE ROLE OF MADI IN THE DEVELOPMENT OF ENGINEERING CREATIVITY OF STUDENTS' TEAMS OF DOMESTIC TECHNICAL UNIVERSITIES
РОЛЬ МАДИ В РАЗВИТИИ ИНЖЕНЕРНОГО ТВОРЧЕСТВА СТУДЕНЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ
 
Creator Zoya Sazonova S.; MADI
Elena Dubova V.; MADI
Зоя Сазонова Сергеевна; МАДИ
Елена Дубова Владимировна; МАДИ
 
Subject student, technical university, engineer, creativity, international competitions, engineering projects, conferences
студент, технический университет, инженер, творчество, международные соревнования, инжиниринговые проекты, конференции
 
Description The phenomenon of formation of engineering competence of students of domestic technical universities in the process of implementation of international engineering projects of the "Formula Student" series is analyzed. The role of MADI in the development of individual and collective creativity of future engineers is underlined.
Анализируется феномен формирования инженерной компетентности студентов отечественных технических университетов в процессе выполнения международных инжиниринговых проектов серии «Формула-студент». Подчеркивается роль МАДИ в развитии индивидуального и коллективного творчества будущих инженеров.
 
Publisher МАДИ
 
Contributor

 
Date 2017-04-05
 
Type info:eu-repo/semantics/article
info:eu-repo/semantics/publishedVersion


 
Format application/pdf
 
Identifier http://www.adi-madi.ru/madi/article/view/391
 
Source Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.; № 1(11) (2017); 33
Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. = Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.; № 1(11) (2017); 33
2409-7217
 
Language rus
 
Relation http://www.adi-madi.ru/madi/article/view/391/pdf_262
http://www.adi-madi.ru/madi/article/downloadSuppFile/391/658
Проектно-ориентированное обучение в контексте студенческой жизни / З.С. Сазонова, И.В. Арифуллин, Л.С. Феофанова, В.Л. Щербакова // Высшее образование в России. – 2015. – № 11. – С. 114–118.
Сазонова, З.С. Проект серии «Формула-студент»: практическая реализация инновационных педагогических технологий в инженерном образовании / З.С. Сазонова, В.С. Тимонин // Постановление бюро отделения проф. образования РАО от 21.06.2007. – С. 2–8.
Сазонова, З.С. Работа в команде как педагогический принцип / З.С. Сазонова, В.М. Жураковский // Высшее образование в России. – 2005. – № 9. – С. 67–72.
Леонтьев, А.Н. Психологические вопросы сознательного учения: хрестоматия. Ч. 1. Отечественные теории учения / А.Н. Леонтьев; под ред. Н.Ф. Талызиной, И.А. Володарской. – М.: Изд-во Русского психологического общества, 1996. – С. 58–59.
Студенческие инженерные проекты: сб. тр. 5-го всероссийского форума, Москва, МАДИ, 9–10 февраля 2017 г. / под ред. Л.Л. Зиманова. – М.: МАДИ, 2017. – 294 с.