Information sources and statistical analysis of vocational education and training at the workplace
Voprosy statistiki
View Archive InfoField | Value | |
Title |
Information sources and statistical analysis of vocational education and training at the workplace
Источники информации и статистический анализ профессионального образования и обучения на рабочих местах |
|
Creator |
O. Andreeva .; Institute of Social Policy, Academy of Labor and Social Relations
L. Zubova .; Institute of Social Policy, Academy of Labor and Social Relations О. Андреева Н.; Институт социальной политики Академии труда и социальных отношений Л. Зубова Г.; Институт социальная политики Академия труда и социальных отношений |
|
Subject |
непрерывное профессиональное образование и обучение (ПОО); виды и формы ПОО; статистические наблюдения Росстата; социологические опросы работодателей и работников; финансирование и распространенность ПОО на рабочих местах; continuous professional education and training (CVT); CVT types and forms; Rosstat statistical observations; sociological surveys of employers and workers; financing and prevalence of CVT at the workplace
|
|
Description |
The world experience testifies to the growing role of the continuous development of professional skills and competencies of workers employed in the economy. Recently, in Russia more attention is given to these issues, however, the system of information and analytical support of the process of continuous vocational education and training (CVT) at the workplace is still just being formed. The article presents the current system of information sources; results of analysis of statistical data, with emphasis on financing issues and inclusion of workers in the CVT process are presented.
Мировой опыт свидетельствует о возрастающей роли непрерывного развития профессиональных навыков и компетенций работников, занятых в экономике. В России в последние годы этим вопросам уделяется все больше внимания, однако система информационного обеспечения и аналитического сопровождения процесса непрерывного профессионального образования и обучения на рабочих местах только еще формируется. В статье представлена действующая система информационных источников и приведены результаты анализа статистических данных с акцентом на проблемы финансирования и включенности работников в процесс ПОО. |
|
Publisher |
Information and publishing center "Statistics of Russia"
|
|
Date |
2016-12-12
|
|
Type |
info:eu-repo/semantics/article
info:eu-repo/semantics/publishedVersion — |
|
Format |
application/pdf
|
|
Identifier |
http://voprstat.elpub.ru/jour/article/view/102
|
|
Source |
Voprosy statistiki; № 6 (2014); 48-58
Вопросы статистики; № 6 (2014); 48-58 2313-6383 |
|
Language |
rus
|
|
Relation |
http://voprstat.elpub.ru/jour/article/view/102/103
Бюллетень Росстата «Дополнительное профессиональное образование кадров государственной гражданской и муниципальной службы, 2008-2012». Бюллетень Росстата «О дополнительном профессиональном образовании работников в организациях в 2010 году». Постановление Правительства РФ № 362 от 06.05.2008 «Об утверждении государственных требований к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации». Постановление Росстата № 100 от 10.12.2007 «Об утверждении статистического инструментария для организации статистического наблюдения за бюджетами домашних хозяйств на 2008 год». Классификатор индивидуального потребления домашних хозяйств по целям (КИПЦ-ДХ, версия 3). Приказ Росстата России № 237 от 25.09.2008 «Об утверждении форм федерального статистического наблюдения за дополнительным профессиональным образованием государственных гражданских и муниципальных служащих в 2008 году». Приказ Росстата № 305 от 06.09.2010 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за занятостью населения и деятельностью, осуществляемой в сфере образования, науки и инноваций». Приказ Росстата № 59 от 15.01.2010 «Об утверждении статистического инструментария для организации статистического наблюдения за составом затрат организации на рабочую силу». Проблемы развития кадрового потенциала на предприятиях и возможности системы профобразования для их решения. Информационный бюллетень. - М., НИУ ВШЭ, 2013, № 2 (65). Римашевская Н.М., Зубова Л.Г. Российское послевузовское образование и Болонский процесс // Труд и социальные отношения. 2008. № 9. Российский статистический ежегодник. 2012: Стат.сб. / Росстат. - М., 2012. |
|
Rights |
Authors who publish with this journal agree to the following terms:Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal.Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal.Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).
Авторы, публикующие в данном журнале, соглашаются со следующим:Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и предоставляют журналу право первой публикации работы на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.Авторы сохраняют право заключать отдельные контрактные договорённости, касающиеся не-эксклюзивного распространения версии работы в опубликованном здесь виде (например, размещение ее в институтском хранилище, публикацию в книге), со ссылкой на ее оригинальную публикацию в этом журнале.Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). |
|