Record Details

FREQUENCY DISTRIBUTIONS ANALYSIS OF THE INVESTMENTS IN THE ART WORKS

Voprosy statistiki

View Archive Info
 
 
Field Value
 
Title FREQUENCY DISTRIBUTIONS ANALYSIS OF THE INVESTMENTS IN THE ART WORKS
АНАЛИЗ ЧАСТОТНЫХ РАСПРЕДЕЛЕНИЙ ИНВЕСТИЦИЙ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ИСКУССТВА
 
Creator Valeria Kolycheva A.; Saint Petersburg State University
В. Колычева А.; Санкт-Петербургский государственный университет
 
Subject art market;frequency distributions analysis;financial and investment opportunities
рынок произведений искусства;анализ частотных распределений;финансово-инвестиционные возможности
 
Description The article examines financial and investment potential of works of art in the international art market.The objective of this study was to get a definite answer to the question of whether it is possible to trust such non-traditional objectsfor the investment as artworks, art objects and artifacts. The author on the basis of statistical methods identified specific characteristics, which are used to analyze investments in art. The quantitative results are based strictly on the outcome of the empirical calculations, the implementation of which was carried on the most extensive to date array about financial transactions in the art market.For the first time the variation of four interrelated features - the price of the first sale of an art work, the period of its stay in a collection, the price of the subsequent sale and, finally, the profitability of such investment - was subjected to the detailed statistical analysis. The main conclusion of the work becomes the evidence of a principally new quality of the prices achieved in the art resale.
Статья посвящена изучению финансово-инвестиционного потенциала произведений искусства на мировом арт-рынке. Цель исследования - получить однозначный ответ на вопрос относительно того, насколько можно доверять таким нетрадиционным объектам для инвестиций, как произведения, предметы или памятники искусства. Автором на основе статистических методов определены конкретные характеристики, при помощи которых анализируются инвестиции в предметы искусства.Полученные количественные результаты исходят строго из итогов эмпирических расчетов, осуществление которых проводилось на основе самого обширного на сегодняшний день массива данных о финансовых операциях на арт-рынке.Впервые детальному статистическому анализу была подвергнута вариация четырех взаимосвязанных признаков - цены первой продажи произведения искусства, срока его нахождения в коллекции, цены последующей его продажи и, наконец, доходности такой инвестиции. Главным выводом работы становится доказательство принципиально нового качества цен, достигаемого перепродажами в искусстве.
 
Publisher Information and publishing center "Statistics of Russia"
 
Contributor

 
Date 2017-03-02
 
Type info:eu-repo/semantics/article
info:eu-repo/semantics/publishedVersion

 
Format application/pdf
 
Identifier http://voprstat.elpub.ru/jour/article/view/453
 
Source Voprosy statistiki; № 2 (2017); 60-67
Вопросы статистики; № 2 (2017); 60-67
2313-6383
 
Language rus
 
Relation http://voprstat.elpub.ru/jour/article/view/453/437
Александрова М.А. Гражданско-правовой режим культурных ценностей в Российской Федерации. Дис. … канд. юрид. наук. СПб: СПбГУ, 2007.
Богуславский М.М. Культурные ценности в международном обороте: правовые аспекты. М.: Юристъ, 2005.
Глебовская Н.В. Новая экономическая социология: по ту сторону экономического интереса // Журнал социологии и социальной антропологии. 2002. Т. V. № 2. С. 36-42.
Денисов Б.А. Нетрадиционный бизнес. Очерки для непосвященных. М.: Росс. экон. журн.: Фонд «За экон. грамотность», 1997.
Колычева В.А. Рынок произведений искусства: теоретико-экономический анализ: Монография. М.: Проспект, 2014.
Лукша П.О. Экономика культуры - штрихи к науке нового века // Неприкосновенный запас. 2003. № 6 (32). С. 68-74.
Шпаковская Л.Л. Социологический подход к антиквариату // Социологические исследования. 2000. № 2. С. 101-107.
Baumol W.J. Unnatural value: Or art investment as floating grap game // American Economic Review. 1986. Vol. 76. No. 2. P. 10-14.
Baumol W., Bowen W. Performing arts: The economic dilemma. New York: The Twentieth Century Fund, 1966.
Frey B. S., Eichenberger R. On the return of art investment return analyses // Journal of Cultural Economics. 1995. Vol. 19. No. 3. P. 207-220.
Goetzmann W.N. Accounting for taste: Art and the financial markets over three centuries // American Economic Review. 1993. Vol. 83. No. 5. P. 1370-1376.
Mei J., Moses M. Art as an investment and the underperformance of masterpieces // American Economic Review. 2002. Vol. 92. No. 5. P. 1656-1668
 
Rights Authors who publish with this journal agree to the following terms:Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal.Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal.Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).
Авторы, публикующие в данном журнале, соглашаются со следующим:Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и предоставляют журналу право первой публикации работы на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.Авторы сохраняют право заключать отдельные контрактные договорённости, касающиеся не-эксклюзивного распространения версии работы в опубликованном здесь виде (например, размещение ее в институтском хранилище, публикацию в книге), со ссылкой на ее оригинальную публикацию в этом журнале.Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).