Record Details

THE STRENGTH AND STABILITY OF WALLING PITS ON THE EXAMPLE OF THE CONSTRUCTION OF THE UNDERGROUND COMPLEX OF THE URAL FEDERAL UNIVERSITY THE METHOD OF "WALL IN SOIL"

Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. = Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.

View Archive Info
 
 
Field Value
 
Title THE STRENGTH AND STABILITY OF WALLING PITS ON THE EXAMPLE OF THE CONSTRUCTION OF THE UNDERGROUND COMPLEX OF THE URAL FEDERAL UNIVERSITY THE METHOD OF "WALL IN SOIL"
ПРОЧНОСТЬ И УСТОЙЧИВОСТЬ ОГРАЖДАЮЩИХ КОНСТРУКЦИЙ КОТЛОВАНОВ НА ПРИМЕРЕ ВОЗВЕДЕНИЯ ПОДЗЕМНОГО КОМПЛЕКСА УрФУ МЕТОДОМ «СТЕНА В ГРУНТЕ»
 
Creator Evgenij Bezgodov S.; UrFu
Евгений Безгодов Сергеевич; УрФУ
 
Subject Ural Federal University, underground construction, "diaphragm wall", fastening of excavations, Parking lots, cities
Уральский федеральный университет, подземное строительство, «стена в грунте», крепление котлованов, парковки, мегаполисы
 
Description On the basis of a systematic analysis of the problems of big cities, such as inadequate Parking, road congestion in the area of Urfa, the narrowing of the roadway due to parked cars, Parking cars in the wrong place, and based on the ideas of maintaining the status of a Federal University and of the importance of his appearance for the city of Yekaterinburg, was given the task of solving these problems through the construction of an underground 5-storey complex by the method of "wall in soil", containing 4 levels of underground Parking for 550 cars, a room for carrying out scientific conferences, seminars, master classes and rehearsals of students. The surface is a large transport hub that is necessary due to the increased flow of people, table, typography and other necessary for the Institute organization.The project is a flagship for the Sverdlovsk region and Yekaterinburg in particular, for the underground complex has the possibility of accession in the run up to the metro station "Technical University" the construction of the new blue line through the underground passages that exist in the underground space of the Ural Federal University.
На основе системного анализа проблем больших городов, таких как нехватка парковочных мест, автомобильные заторы в районе УрФУ, сужение проезжей части за счет припаркованных автомобилей, парковка машин в неположенном месте, а также исходя из идей сохранения статуса Федерального университета и значимости его облика для города Екатеринбурга, была поставлена задача решения данных проблем посредством строительства подземного 5-этажного комплекса методом «стена в грунте», содержащего в себе 4 уровня подземной парковки на 550 машиномест, помещение для проведения научных конференций, семинаров, мастер-классов и репетиций студентов УрФУ. На поверхности будет расположен просторный транспортный узел, необходимый вследствие увеличения людского потока, столовые, типография и другие необходимые для института организации.Проект является флагманским для Свердловской области, и города Екатеринбурга в частности, ибо подземный комплекс имеет возможность присоединения в перспективе к станции метро «Технический университет» строящейся новой синей ветки посредством подземных переходов, существующих в подземном пространстве УрФУ.
 
Publisher МАДИ
 
Contributor
УрФУ им. Ельцина. Строительный институт
 
Date 2017-07-04
 
Type info:eu-repo/semantics/article
info:eu-repo/semantics/publishedVersion


 
Format application/pdf
 
Identifier http://www.adi-madi.ru/madi/article/view/405
 
Source Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.; № 2(12) (2017); 8
Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. = Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.; № 2(12) (2017); 8
2409-7217
 
Language rus
 
Relation http://www.adi-madi.ru/madi/article/view/405/pdf_275
http://www.adi-madi.ru/madi/article/downloadSuppFile/405/683
Дуванова, И.А. Автомобильные стоянки и парковки в мегаполисах / И.А. Дуванова // Строительство уникальных зданий и сооружений. – 2015. – № 12. – С. 44–46.
Морозов, К.Е. Использование транспортных развязок для строительства многоуровневых гаражей / К.Е. Морозов, Е.Б. Рябкова // Новые идеи нового века – 2010: материалы Тринадцатой международной научной конференции ИАС ТОГУ: в 2 т. / Тихоокеан. гос. ун-т. – Хабаровск: Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2010. – Т. 1. – С. 312–316.
Вавринчук, П.А. Паркинг – основное решение дефицита парковочных мест / П.А. Вавринчук, Е.Б. Рябкова // Новые идеи нового века – 2010: материалы Тринадцатой международной научной конференции ИАС ТОГУ: в 2 т. / Тихоокеан. гос. ун-т. – Хабаровск: Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2010. – Т. 1.
Мангушев, Р.А. Определение и обоснование параметров безопасного устройства траншейной стены в грунте в плотной застройке / Р.А. Мангушев, Д.А. Сапин // Строительные материалы. – 2016. – № 9. – С. 27–33.
Игнатьев, Ю.В. Возведение автомобильных стоянок и парковок в крупных городах / Ю.В. Игнатьев // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Строительство и архитектура. – 2012. – № 17 (276). – С. 68–72.
Семенова, О.С. Концепция комплексного освоения подземного пространства на примере территории в районе станции метро «Сокольники» в городе Москве / О.С. Семенова, А.С. Мордвин // Сб. докладов к конференции «Техника и технологии ХХI века». – М., 2016. – С. 89–95.
Факки, М.Ф. Направления и принципы архитектурно-композиционного решения паркингов в структуре высотных многофункциональных жилых комплексов / М.Ф. Факки // Актуальные проблемы современной науки. – 2010. – № 1 (51). – С. 57-61.
Соколянский, В.В. Проблемы паркинга / В.В. Соколянский, А.Н. Глушкин // Актуальные проблемы современной науки. – 2015. – № 4 (83). – С. 192–193.
Зеге, С.О. Подземные автостоянки для центра Москвы/ С.О. Зеге, Е.В. Щекудов // Метро и тоннели. – 2012. – № 3. – С. 41–42.
Тихонов, И.Н. Несущая способность сжатых железобетонных элементов с холоднодеформированной рабочей арматурой класса В500С / И.Н. Тихонов, В.С. Гуменюк, В.А. Казарян. // Строительные материалы. – 2016. – № 10. – С. 25–30.