Record Details

ANALYSIS OF AIR TRAFFIC CONTROL MANAGEMENT AT AIRPORTS WITH LOW FLIGHT INTENSITY IN FOREIGN COUNTRIES

Civil Aviation High TECHNOLOGIES

View Archive Info
 
 
Field Value
 
Title ANALYSIS OF AIR TRAFFIC CONTROL MANAGEMENT AT AIRPORTS WITH LOW FLIGHT INTENSITY IN FOREIGN COUNTRIES
АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ НА АЭРОДРОМАХ С НИЗКОЙ ИНТЕНСИВНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ
 
Creator Evgenii Nechaev E.; Moscow State Technical University of Civil Aviation
Pavel Surint S.; Federal State Unitary Enterprise “State ATM Corporation”
Евгений Нечаев Евгеньевич; Московский государственный технический университет гражданской авиации
Павел Суринт Сергеевич; ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» филиал «МЦ АУВД»
 
Subject air traffic control management;non-towered airports;remote control tower
организация воздушного движения;система удаленных КДП;неконтролируемые аэродромы;полетно-информационное обслуживание
 
Description This article discusses various options for air traffic management at low flight intensity airports and airports located remotely in the North, where air traffic control service is not necessary.There are some examples of already implemented concepts in foreign countries: such as remote control tower, which allows to control air traffic, being at a considerable distance from the airport. Such a remote control tower is already put into operation at the Örnsköldsvik airport (Sweden). The prospects of this system development in other countries are observed in this article. A remote control tower will also appear in the United States in the nearest future. Also the paper considers the pros and cons of this system and its effect on flight safety.Moreover, there are given the examples of using non-towered and uncontrolled airports, where air traffic control service is not provided. This kind of airports is partly used in the USA and in New Zealand. The article describes flight procedures in the area of uncontrolled airports, including visual flight rules and instrument flight rules.We also analyze the possibilities of remote control towers and uncontrolled airports adaptation in the Russian Federation. It is a very important problem for Russia because most airports do not provide more than 10 movements per day. But air traffic control service exists in all airports.
В статье рассматриваются различные варианты организации воздушного движения на аэродромах с низкой интенсивностью полетов, на которых наличие диспетчерского обслуживания не всегда оправдано.Приведены примеры уже реализованных концепций в зарубежных странах: такие как удаленные командно-диспетчерские пункты (КДП), которые позволяют управлять воздушным движением, находясь на значительном расстоянии от аэродрома. Первый удаленный КДП уже введен в эксплуатацию в аэропорту Örnsköldsvik (Швеция). Перспективы развития таких систем рассматриваются и в других странах, например, в Австралии, США и Германии. В ближайшее время на территории США также появится аэропорт с удаленным КДП. В статье проанализированы плюсы и минусы данной системы управления воздушным движением и ее влияние на безопасность полетов.В статье рассматривается зарубежный опыт использования неконтролируемых аэродромов, на которых полностью отсутствует диспетчерское обслуживание. На примере аэродромов США и Новой Зеландии проведен анализ основных правил полетов в районе неконтролируемых аэродромов и их влияние на безопасность полетов. Приняты во внимание правила полетов при визуальных метеорологических условиях для учебно-тренировочных полетов и при полетах по приборам для регулярных и нерегулярных рейсов авиакомпаний. Приведены критерии оценки необходимости того или иного обслуживания в зависимости от интенсивности полетов.Дана оценка перспектив внедрения удаленных КДП и неконтролируемых аэродромов в структуре ЕС ОрВД, в которой большая часть аэродромов имеет менее 10 взлетно-посадочных операций в сутки, а диспетчерское обслуживание предоставляется на всех аэродромах.
 
Publisher Moscow State Technical University of Civil Aviation (MSTU CA)
 
Contributor
Работа выполнена при материальной поддержке РФФИ (грант № 16-08-00070)
 
Date 2017-09-11
 
Type info:eu-repo/semantics/article
info:eu-repo/semantics/publishedVersion


 
Format application/pdf
 
Identifier http://avia.mstuca.ru/jour/article/view/1119
10.26467/2079-0619-2017-20-4-59-68
 
Source Civil Aviation High TECHNOLOGIES; Том 20, № 4 (2017); 59-68
Научный вестник МГТУ ГА; Том 20, № 4 (2017); 59-68
2542-0119
2079-0619
10.26467/2079-0619-2017-20-4
 
Language rus
 
Relation http://avia.mstuca.ru/jour/article/view/1119/991
Beechener J. Remote tower stride ahead. Jane’s Airport Review, 2013, № 4, pp. 16–17.
Нечаев Е.Е., Лазарев А.И. Диспетчерское обслуживание воздушного движения на дистанционно управляемом аэродроме // Научный Вестник МГТУ ГА. 2015. № 214. С. 131–136.
Приказ Минтранса России от 25.11.2011 № 293 (ред. от 21.07.2016) Об утверждении Федеральных авиационных правил "Организация воздушного движения в Российской Федерации". Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2011 N 22874.
Моисеенко И.Н. Приоритетные направления создания и развития систем удаленного наблюдения для КДП аэродрома // Аэрокосмическое обозрение. 2014. № 3. С. 16–19.
The Provision of Air Traffic Services at Aerodromes. CAA Policy Government Relations Group. August 2005.
Нечаев Е.Е., Лазарев А.И. Спутниковая связь в дистанционной системе управления воздушным движением. Научный Вестник МГТУ ГА. 2014. № 209. С. 25–29.
AOPA. Operations at nontowered airports URL: https://www.aopa.org/media/files/aopa/home/pilot-resources/asi/safety-advisors/sa08.pdf?la=en (дата обращения: 17.01.2017).
Зезюля В.В. Еще раз о полетно-информационном обслуживании. 26 июня 2015 [Электронный ресурс]. URL: http://www.ato.ru/content/eshche-raz-o-poletno-informacionnomobsluzhivanii (дата обращения 19.01.2017).
Vadaszffy K. From a distance. Air Traffic Technology International Showcase 2015, 2015, № 1, pp. 14–18.
Remote tower it is a new era in air traffic control. [Электронный ресурс] URL: http://saab.com/fi/security/air-traffic-management/air-traffic-management/remote-tower (дата обращения 23.01.2017).
 
Rights Authors who publish with this journal agree to the following terms:Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal.Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal.Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).
Авторы, публикующие в данном журнале, соглашаются со следующим:Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и предоставляют журналу право первой публикации работы на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.Авторы сохраняют право заключать отдельные контрактные договорённости, касающиеся не-эксклюзивного распространения версии работы в опубликованном здесь виде (например, размещение ее в институтском хранилище, публикацию в книге), со ссылкой на ее оригинальную публикацию в этом журнале.Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).